На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 609 подписчиков

Свежие комментарии

Хэтчбек Hyundai i30 N Project C выделится лёгкостью

Hyundai i30,Hyundai i30 n,Hyundai i30 n project c. В описании говорится об «аэродинамических штрихах». Видимо, речь о сплиттере, боковых юбках, задних спойлере и диффузоре. Их задача — «усилить острые ощущения», ведь хэтч стал «как никогда отзывчивым» на действия водителя.
Константин Болотов, . Фото: Hyundai

В описании говорится об «аэродинамических штрихах». Видимо, речь о сплиттере, боковых юбках, задних спойлере и диффузоре. Их задача — «усилить острые ощущения», ведь хэтч стал «как никогда отзывчивым» на действия водителя.

Перечисляя свои премьеры на мотор-шоу во Франкфурте, корейцы забыли упомянуть хот-хэтч Hyundai i30 N в новом исполнении Project C. Теперь они опомнились и объяснили: на выставку едет «значительно облегчённая» и заниженная версия «энки». Можно подумать, будто машинка выпотрошена до голого металла, но нет. Сбросить вес помогли детали из пластика, армированного углеволокном. Особую роль играют 19-дюймовые колёса «в духе автоспорта». О новых настройках шасси и тормозах компания помалкивает.

Название Project C отсылает к тестовому треку в «секторе C» (Area C) на территории техцентра Hyundai в Намьянге. Оранжевым на боках хэтча нарисован контур этой трассы. Дескать, именно там проходят испытания «заряженные» версии. Между тем все фото «проекта» сделаны на Нюрбургринге.

Так центр в Намьянге выглядел в 2011 году. Побывавшие на экскурсии сообщают, что площадь разделена на три сектора: A — зона проектирования для дизайнеров и инженеров, B — участок испытаний (аэродинамическая труба, акустическая камера и так далее), С — арена для краш-тестов.

Турбочетвёрка 2.0 с пакетом Performance развивает 275 л.с., 353 Н•м, привычные для i30 N. Интрига с коробкой передач сохраняется: шестиступенчатая «механика» или всё-таки «робот»? Двухпедальный вариант любопытнее, но тогда вопрос о разгоне до сотни (сейчас 6,1 с) снимается. Всего будет выпущено 600 экземпляров «проекта C», которые достанутся «только европейским клиентам». Заметим, стандартный i30 N (249 л.с.) стоит 2 200 000 рублей, а 275-сильный — 2 350 000.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Нужен ли Project C в России?

  • Энтузиасты точно найдутся
  • Не уверен
  • У нас он лишний
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх