На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 609 подписчиков

Свежие комментарии

Индийский компактвэн Suzuki XL6 притворился кроссовером

Константин Болотов, . Фото: Maruti Suzuki

Внешних отличий от донора хватает: новая решётка с затейливой структурой, фары со светодиодными ходовыми огнями, круговой обвес из некрашеного пластика, «защитные» пластины в обоих бамперах, рейлинги «в базе», чёрные корпуса наружных зеркал, накладки на пороги и так далее.

Раздвоение моделей на самостоятельные единицы происходит всё чаще. Так, трёхрядная Honda Pilot превратилась в пятиместный, но более дорогой Passport, а Chrysler Pacifica — в удешевлённый Voyager. Теперь от демократичного компактвэна Suzuki Ertiga отпочковался «премиальный» кроссвэн XL6. Сегодня он вышел на индийский рынок с ценами от 979 689 рупий (903 200 рублей), тогда как Ertiga «начинается» с 754 689 (696 тысяч), а в сопоставимой комплектации просит 909 689. Наценку в 70 000 (64 500) XL6 старательно отрабатывает, хотя у него шесть мест, а у Эртиги семь.

На втором ряду — «капитанские» сиденья. Салон может быть только тёмным, потому что у Эртиги он светлый. Имеются два исполнения: Zeta и Alpha. Первый вариант довольно богат, а второй (на фото) дополнительно включает «кожаную» отделку с «деревянными» вставками и камеру заднего вида.

Длина — 4445 мм (+50 к Эртиге), ширина — 1775 (+40), высота — 1700 (+10). Колёсная база, понятно, та же — 2740 мм. Безальтернативная размерность шин 185/65 R15, кажется, маловата для модели. Клиренс вроде прежний (180 мм), объём багажника — 209–692 л.

По техническим характеристикам XL6 и Ertiga абсолютно одинаковые. Атмосферник 1.5 (105 л.с. 138 Н•м) предлагается с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом» и снабжён умеренной гибридной надстройкой для рекуперации энергии торможения. Привод сугубо передний. Оснащение для Индии достойное: две подушки, АБС, ESP (только на двухпедальных), бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, медиацентр с семидюймовым дисплеем, «круиз», электростеклоподъёмники «по кругу» и тому подобное. После запуска в Индии кроссвэн будет распространяться по Юго-Восточной Азии.

Была Suzuki Ertiga — стал Suzuki XL6

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Случись выбирать между двумя вэнами, какой возьмёте?

  • Безусловно, XL6
  • Несомненно, Эртигу
  • Лучше общественный транспорт
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх