На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 609 подписчиков

Свежие комментарии

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях

Jaguar i-pace. Паркетник I-Pace стоит от 5 946 000 рублей, развивает максималку в 200 км/ч и набирает сотню с нуля за 4,8 с благодаря паре электромоторов (по одному спереди и сзади), с общей отдачей в 400 л.с., 696 Н•м.
Леонид Попов, . Фото: Jaguar

Паркетник I-Pace стоит от 5 946 000 рублей, развивает максималку в 200 км/ч и набирает сотню с нуля за 4,8 с благодаря паре электромоторов (по одному спереди и сзади), с общей отдачей в 400 л.с., 696 Н•м.

Электромобиль Jaguar I-Pace позволил сотрудникам компании Jaguar Land Rover Россия проехать из Москвы в Воронеж на «одной батарее», то есть без подзарядок в пути. Пробег примечателен с точки зрения техники. Дистанция составила 503 км, а средняя скорость (за вычетом остановок на отдых) — приличные 62 км/ч. Запас хода этого кроссовера зависит от комплектации и опций, влияющих на расход энергии. По паспортным данным он составляет 415–470 км по стандарту WLTP. Таким образом, в реальных условиях трассы, в трафике, пробег на одной зарядке был превышен как минимум на 33 км.

Перед началом вояжа борткомпьютер при полностью заряженном аккумуляторе предсказывал запас хода в 453 км.

Мы не раз рассказывали о похожих поездках, в которых энтузиасты экономного вождения пытались выжать из электромобилей максимум. Но чаще всего в таких случаях держится смехотворная скорость в 40 км/ч (рекордные заезды Тесл S и 3 тому пример) и не включается кондиционер. Российский же вояж отличается. В Ягуаре работал климат-контроль, в салоне использовались гаджеты, подключённые к USB-портам. А скорость «ай-пейса» на шоссе колебалась от 60 до 100 км/ч.

В машине был задействован режим экономии энергии. Итоги поездки на центральном дисплее: в среднем паркетник расходовал 15,9 кВт•ч/100 км. Общее время путешествия (включая остановки) составило 9,5 ч.

После поездки остаток заряда составил 5%, и борткомпьютер обещал ещё 18 км хода. Числа показывают, что проценты электроника считает не от всей ёмкости батареи, а от так называемой используемой (доступной). Номинал аккумулятора тут равен 90 кВт•ч. Это округление, на деле батарея — 90,2. Из этого количества используется 84,7 кВт•ч.

Фактический пробег электромобиля на одной зарядке существенно зависит от условий движения и манеры вождения. В сети можно найти немало негативных роликов с самыми разными моделями в главной роли, выполненных в духе «а у нас даже половины номинального запаса хода получить не удалось». Нынешняя поездка JLR тут может восприниматься не только как рекламный трюк, но и практический ответ скептикам на вопрос о пригодности электрокаров к более или менее дальним вояжам. Подобным образом в прошлом году на модели от JLR был установлен российский рекорд пробега на одном баке и одной зарядке для гибридов в 1292 км.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх