На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 610 подписчиков

Свежие комментарии

Электрокар Mercedes EQC 4x4² сменил имидж модели

Mercedes eqc,Mercedes eqc 4x4². Создатель новинки, Юрген Эберле, говорит, что хотел доказать право на существование электровнедорожника в противовес нынешней тенденции городского использования электрокаров. Согласитесь, тут сложно не вспомнить о проектах компаний Bollinger или Rivian.
Илья Кузьмин, . Фото: Mercedes-Benz

Создатель новинки, Юрген Эберле, говорит, что хотел доказать право на существование электровнедорожника в противовес нынешней тенденции городского использования электрокаров. Согласитесь, тут сложно не вспомнить о проектах компаний Bollinger или Rivian.

И пусть весь мир подождёт. Пока поклонники модели Mercedes-Benz G 500 4x4² предвкушают смену поколений до конца текущего года, главный инженер проекта Юрген Эберле развлекается как может. Его последнее детище — хардкорный Mercedes EQC 4x4². В основе эксперимента лежит электрокроссовер EQC 400 4Matic. Машина получила новую подвеску и колёса, а ещё пару ездовых режимов — Offroad и Offroad+. Программы имеют адаптированные под бездорожье параметры противобуксовочной системы и акселератора. Асинхронные электромоторы на передней и задней оси не изменились, выдают в сумме те же 408 л.с. и 765 Н•м.

Для новых колёс с шинами Cooper Zeon размерностью 285/50 R20 команде Юргена пришлось установить пластиковые расширители арок. Как следствие, в ширину EQC раздобрел примерно на 200 мм.

Интерьер остался прежним: создателям важно было сохранить роскошный дизайн Мерседеса в его оригинальном виде. Зато предусмотрено новое интеллектуальное звуковое сопровождение, зависящее от различных параметров работы систем электрокара.

Переработанная многорычажка обзавелась новыми амортизаторами, пружинами и портальными осями — подобием одноимённых мостов, призванных увеличить дорожный просвет. В итоге клиренс Мерседеса увеличился со 140 до 293 мм, что на 53 больше, чем у стандартного G-класса. Глубина преодолеваемого брода выросла со скромных 250 мм до 400, а углы въезда и съезда теперь составляют 31,8 и 33 градуса соответственно. О вероятно поредевшем запасе хода инженеры умолчали. У обычного EQC — 471 км. И нет речи о путешествии прототипа на конвейер — электрокар будет использоваться для испытаний.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх