Крупное антикрыло намекает или на гоночную вариацию модели, или на некую специальную серию.
Компания Ford пообещала сделать некое «особое объявление», связанное с суперкаром Ford GT. Анонс прозвучит 4 июля на Фестивале скорости в Гудвуде. Неясно, идёт ли речь о какой-нибудь необычной серии, о дополнительном тираже или о новой автоспортивной программе, учитывая, что в мае фордовцы заявили об уходе GT из Ле-Мана после гонки нынешнего года. Можно помечтать о памятном издании дорожного Форда GT, визуально подражающем гоночному.
С заводской лемановской программой фирма Ford попрощалась особыми ливреями для четырёх боевых машин, созданными по мотивам раскрасок знаменитых Фордов GT40 прошлого. Увы, результат суточного марафона, прошедшего неделю назад, не впечатлил: лучший Ford GT (стартовый номер 67) пришёл лишь четвёртым в своём классе (LMGTE Pro) и 23-м в общем зачёте.
В Гудвуде также состоится британская премьера спорткара Mustang Shelby GT500. В этой связи стоит вспомнить: во время мирового дебюта фастбека в январе производитель не назвал параметры отдачи мотора V8 5.2 с приводным нагнетателем. Точные числа фордовцы объявили только на прошлой неделе: 770 л.с. и 847 Н•м.
Три секунды с небольшим нужно GT500, чтобы набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места.
Компания уверяет, что перед нами самый мощный серийный дорожный Ford в истории и также самый большой в мире крутящий момент в расчёте на литр рабочего объёма мотора, полученный на серийном агрегате V8 c приводным компрессором. Вообще-то, удельный параметр по тяге чуть выше был показан на купе Dodge Challenger SRT Demon (там максимальный момент равен 1044 Н•м, мотор V8 6.2). Но Demon был лимитированным и уже не выпускается. Зато по удельной мощности впереди Ford: 148 л.с./л против 137,4 у Демона.
Что нужно сделать с Фордом GT сейчас?
- Провести обновление
- Выпустить особое издание
- Срочно изваять следующее поколение
- Оставить в покое
Свежие комментарии