На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Родстер Audi skysphere удивил изменяемой длиной кузова

Audi concept,Audi sky sphere,Audi skysphere. Подобно концептам Rinspeed Presto 2002 года и Renault Morphoz 2020 года, Audi skysphere меняет колёсную базу и общий размер. Перемена достигает 250 мм (между 5190 и 4940 мм длины). Ширина и высота равны 2000 и 1240/1230 мм (клиренс меняется на 10 мм).
Леонид Попов, . Фото: Audi

Подобно концептам Rinspeed Presto 2002 года и Renault Morphoz 2020 года, Audi skysphere меняет колёсную базу и общий размер.

Перемена достигает 250 мм (между 5190 и 4940 мм длины). Ширина и высота равны 2000 и 1240/1230 мм (клиренс меняется на 10 мм).

Большая колёсная база, короткие свесы, гигантский капот, небольшой салон и плавно сужающийся хвост — примерно столетие назад Horch 853 A определил «дизайн премиальной мобильности». Теперь вдохновлённый Хорьхом концепт Audi skysphere пытается сделать то же самое, но на новом витке развития техники. Потому «Небесная сфера» оказалась трансформируемым электрическим родстером с двумя режимами: Sports, с ручным управлением и короткой колёсной базой, или Grand Touring (GT) — с движением четвёртого уровня автономности и увеличенной длиной салона.

Растягивает и сжимает кузов электропривод. При этом передние крылья подтягиваются к неподвижным дверям, а плавное продолжение этих крыльев — пороги — втягиваются внутрь задних колёсных арок.
В носу, в дополнение к электронным компонентам, ещё осталось немало места для багажника на пару сумок для гольфа. А задний прозрачный багажник вмещает две специально разработанных дизайнерских дорожных сумки, закреплённых ремнями, проходящими крест-накрест.

Батарея ёмкостью свыше 80 кВт•ч обеспечивает родстеру запас хода более 500 км по стандарту WLTP, «по крайней мере в режиме GT», уточняет Audi. В том же режиме GT пассажирам будет чем заняться, по замыслу разработчиков: например делиться опытом поездки через социальные сети, пока автомобиль следует к заданной цели, или читать информацию об этой самой цели. Машина может самостоятельно парковаться и заряжаться.

В автономном режиме педали и руль убираются, а передняя панель смещается вперёд, так что пассажиры могут получить больше пространства, без помех наслаждаться поездкой в открытой машине и выходить в Интернет благодаря цифровой экосистеме родстера.

Череда сенсорных экранов на передней панели и консоли насчитывает в размере 1415 на 180 мм. К услугам обитателей салона — потоковая передача музыки и видео. Компания показывает на этом примере, как будут развиваться цифровые услуги в перспективе. А это и трансляция в машину концертов, спортивных мероприятий и другого контента. Озвучивается всё это «концертной» аудиосистемой.

Дизайн салона вдохновлён стилем ар-деко, говорит компания. В отделке применены эвкалипт, микрофибра и искусственная кожа. Сенсорные панели для управления климат-контролем разместились в дверях. Форма подголовников выбрана так, чтобы снизить турбулентность и шум ветра.

Не меньше внимания было уделено шасси с подвеской на двойных поперечных рычагах (верхние и нижние рычаги выкованы или отлиты из алюминия). Подвеска тут адаптивная пневматическая трёхкамерная, с регулировкой жёсткости (часть пневматических камер можно выключать), степени крена и клиренса, а также системой активной отработки неровностей, подобной той, что применена на седане A8. А ещё тут использовано рулевое управление «по проводам», позволяющее выбирать уровень виртуального возвращающего усилия (от большого в спортивном режиме до минимального на парковке) и передаточное число. Шасси также является полноуправляемым.

Светодиоды в носу могут демонстрировать разные визуальные эффекты, в том числе изменяют световую подпись в спортивном и GT режиме. Светодиоды-рубины в корме также представляют собой поверхность с цифровым управлением.

Разработала и построила «Небесную сферу» студия дизайна Audi в Малибу (штат Калифорния), которую возглавляет дизайнер Гаэль Бузин. Она нам известна по очень эффектному концепту Audi PB18 e-tron (2018 год), к слову, тоже трансформируемому. Потому виртуальная премьера skysphere прошла в Калифорнии и там же, в рамках мероприятия Monterey Car Week на легендарном фервее поля для гольфа Pebble Beach родстер покажут публике. Это произойдёт 13 августа. За Audi skysphere последует ещё два концепта-сферы: Audi grandsphere (он должен раскрыться седьмого сентября на автосалоне IAA в Мюнхене) и Audi urbansphere (немцы представят его в 2022 году).

Размерность шин составляет 285/30, диаметр легкосплавных дисков с аэродинамическим дизайном — 23 дюйма.

По идее, концепты используют компоненты платформы Premium Platform Electric, PPE (как шоу-кар A6 e-tron), но в «творчески переработанном» варианте, как и показывает skysphere. В товарном виде вдохновлённые этими концептами модели должны базироваться на «тележке» SSP (Scalable Systems Platform), родственной PPE, о чём позаботится отделение перспективных проектов Audi Artemis.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх