Китайский Escort начал карьеру в 2014 году, базируясь на платформе «второго» Фокуса (2004–2010). В период 2015–2017 гг.
объём продаж Эскорта в КНР превышал 200 000 единиц в год, но неудачный рестайлинг в 2018-м привёл к падению спроса до 33 049 машин, реализованных в 2020-м.К премьере на Шанхайском автошоу (19–28 апреля) приготовился обновлённый седан Ford Escort. Совместное предприятие Changan Ford позиционирует четырёхдверку как следующее поколение, хотя масштаб реформы сопоставим с подтяжкой лица. Главными особенностями названы «атмосферный» дизайн экстерьера, гигантский дисплей в салоне, повышенная безопасность и «уверенное качество вождения». Поменялись капот, решётка, оба бампера, светодиодные фары и фонари. В результате длина выросла до 4633 мм (+46) при прежних ширине (1825), высоте (1490) и колёсной базе (2687).
Прогресса в силовом агрегате и шасси не наблюдается. Как и раньше, трёхцилиндровому бензиновому атмосфернику 1.5 (122 л.с., 152 Н•м) помогают шестиступенчатые «механика» и «автомат» при переднем приводе. Подвески тоже не изменились: спереди Макферсоны, сзади полузависимая конструкция. Максималка — 184 км/ч. Средний расход — 5,7 л/100 км. Приём предзаказов откроется 12 апреля. До фейслифтинга Escort стоил 80 800–116 800 юаней (954 750–1,38 млн рублей), и резкое подорожание седану не грозит.
Свежие комментарии