На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Квадрицикл Lexus ROV Concept опробовал водородный ДВС

Lexus concept,Lexus rov concept. Поскольку концепт «выражает новейший язык дизайна Лексуса», бронзовый оттенок создан специально для него. Квадрик, по идее, «передаёт ощущение долговечности, унаследованное от внедорожников». Длина — 3120 мм, ширина — 1725, высота — 1800, колёсная база не названа.
Константин Болотов, . Иллюстрации: Lexus

Поскольку концепт «выражает новейший язык дизайна Лексуса», бронзовый оттенок создан специально для него.

Квадрик, по идее, «передаёт ощущение долговечности, унаследованное от внедорожников». Длина — 3120 мм, ширина — 1725, высота — 1800, колёсная база не названа.

У водородной турботройки 1.6 (G16E-GTS), которую на днях получила Toyota GR Yaris, появилась модификация объёмом в один литр. Первым её испытал концепт Lexus ROV (recreational off-highway vehicle) — прототип квадрицикла, «имеющий все признаки внедорожника». Доступа на дороги общего пользования у него, очевидно, нет и не будет. Топливо хранится под высоким давлением в баке на корме и подаётся «с помощью точного непосредственного впрыска». Lexus уверяет, что «сжигается лишь незначительное количество моторного масла», а вредные выбросы «близки к нулю».

Японцы сообщают, что водородный мотор 1.0 работает аналогично бензиновому ДВС, «обеспечивает приятный звук», отвечает всем требованиям по качеству, долговечности и надёжности. Обут квадрик в 14-дюймовые тайваньские покрышки Maxxis Bighorn.
Чтобы водитель «сосредоточился на работе рулём», кабина спроектирована в стиле Tazuna, знакомом по концептам LF-30, LF-Z и серийному компакту NX. Сиденья обиты износостойкой синтетической кожей.

Lexus не первый год экспериментирует с водородом. Из шоу-кара LF-FC (2015) должен был получиться флагманский седан LS FCEV на топливных элементах... Теперь марка вооружилась водородным ДВС и, кажется, начинает всё заново, рассуждая «про ответственную мобильность в безуглеродном обществе». Глава филиала Lexus Europe Спирос Фотинос отметил: «Lexus ROV — это наш ответ на растущую страсть потребителей роскоши к путешествиям на свежем воздухе и духу приключений. Мы разрабатываем продукты, ориентированные на образ жизни».

Ссылка на первоисточник
наверх