Оригинальную модель С-type 1953 года выпуска впервые подвергли цифровому сканированию.
Благодаря компьютерному моделированию заказчики могут в полной мере воспользоваться возможностью персонализации — прямо как с современными моделями марки типа купе F-type.Совсем недавно мы писали о специальном выпуске реплик Jaguar C-type от конюшни Ecurie Ecosse. Те решили отметить 70-летие модели семью экземплярами — по одной копии на один исторический болид их команды. Напомним, что в марафонах Ле-Мана на этой модели им победить так и не удалось, чего не скажешь о команде Jaguar. В 1951 году, прямо в год дебюта, заводчане приехали на первое место. Тот же результат был достигнут в 1953-м, и именно этот тип родстера обретёт продолжение благодаря программе Classic Continuation. Модели Ягуара будут приближены к аутентичным «си-тайпам» больше, чем реплики Ecurie Ecosse.
Для воссоздания спорткаров, известных также под индексом XK120-C, инженеры использовали оригинальные схемы и чертежи. Кузовные панели будут выполнены из алюминия. Под капотом — копия агрегата 70-летней давности. Такая рядная «шестёрка» 3.4, оснащённая тремя карбюраторами Weber 40DC03, развивает 223 л.с. и разгоняет родстер с нуля до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. Максимальную скорость можно ожидать в районе 240 км/ч. Масса не должна сильно отличаться от оригинальных 965 кг. Тормоза — дисковые.
Автомобили, которые дополнят семью Classic Continuation, будут собираться вручную на предприятии Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри. К концу года отделение планирует построить восемь подобных машин, которые встанут в один ряд с ранее выпущенными экземплярами. С 1951 по 1953 год было сделано всего 53 родстера, 43 из них оказались в частном владении. Первые поставки клиентам запланированы на 2022 год. Тогда же для новеньких «си-тайпов» будет организовано специальное гоночное мероприятие. О ценах, как это водится, не сообщается.
Свежие комментарии