Фары, капот и крылья не изменились.
Решётка сохранила форму, но не структуру: сетка заменена редкими ламелями. Передний бампер — прежний, но с выпирающей «губой» сплиттера. К хвосту намертво прикручен спойлер из углеволокна. На выпуске работает пара двустволок.К седану Lynk & Co 03+ и пятидверке 02 Hatchback, развивающим 254 л.с., 350 Н•м, вскоре присоединится «заряженная» версия «купе» Lynk & Co 05, чья бензиновая турбочетвёрка 2.0 с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin выдаёт 265 л.с., 380 Н•м. Китайские СМИ сообщают, что новой полноприводной модификации 05+ достался самый мощный двигатель во всей архитектуре CMA. Динамика разгона и максималка пока неизвестны.
Lynk & Co 05+ затмит по мощности не только базовое «купе» 05 (254 л.с., 350 Н•м), но и подключаемый гибрид 05 PHEV (262 л.с., 390 Н•м). Обычный «ноль-пятый» сейчас стоит 175 800–235 800 юаней (1,99–2,67 млн рублей), тогда как 05 PHEV требует 227 700 (2,58 млн). Модель пользуется в КНР неплохим спросом: за восемь месяцев 2020-го продано 32 502 единицы, за первое полугодие 2021-го — 14 248.
Свежие комментарии