Меньше 150 л.
с. в Tarraco не бывает, топовые бензиновые и дизельные варианты располагают 190 «лошадками» (они же способны похвастать полным приводом), гибрид самый мощный — 245 сил.Компания SEAT продолжила расширять список модификаций паркетника Seat Tarraco. В августе прошлого года автомобиль получил заряжаемую от сети вариацию FR PHEV, а в декабре совместил бензиновый мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с передним приводом и семиступенчатым «роботом». Сентябрь же 2020-го принёс модели ещё одну комбинацию: семиступенчатый преселектив DSG в сочетании с передним приводом и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., 360 Н•м). Ранее 150-сильный мотор на тяжёлом топливе предлагался или с «механикой»/передним приводом или с «роботом»/полным.
С новым вариантом Tarraco испанская марка рассчитывает на внимание и корпоративных парков, и частников. Якобы и тех, и других привлечёт экономичность модификации: 5,4–6,0 л/10 км по стандарту WLTP.
Такая комбинация агрегатов доступна для комплектаций Style, Xcellence и FR как с пяти- так и семиместным салоном. О цене новой версии компания не сказала, но спрогнозировать её легко. Разница между бензиновой 150-сильной переднеприводной моделью с «механикой» и «роботом» в Германии составляет 1803 евро. Версия со 150 сильным дизелем, передним приводом и «механикой» стоит 34 030 евро. Значит, в 35 833 (3,2 млн рублей) должны оценить самую новую модификация паркетника. Добавим, что упомянутый выше гибрид PHEV в серийной интерпретации должен появиться на рынке в начале 2021 года.
Свежие комментарии