Структура «гриля» лишилась вертикальных прорезей, напоминавших Jeep серии CJ.
Теперь «дырки» в решётке — это скруглённые прямоугольники, заключённые в овальный блок вместе с фарами.Комиссия по международной торговле США согласилась с доводами группы FCA, которая обвинила индийскую компанию Mahindra в заимствовании дизайна у марки Jeep. Разбирательство продолжится в марте, окончательное решение будет принято, вероятно, в мае, однако внедорожник Mahindra Roxor въехал в 2020 модельный год с новой радиаторной решёткой. Все претензии FCA она не снимает (это, пожалуй, невозможно), но накал страстей может ослабнуть.
В июне 2019-го Roxor обзавёлся шестидиапазонным «автоматом», который стал альтернативой пятиступенчатой «механике» в работе с турбодизелем 2.5 (63 л.с., 195 Н•м). Цены — от $16 599 (1,02 млн рублей). Увы, в США модель не допущена на дороги общего пользования.
В ноябре 2019-го на тюнинг-шоу SEMA внедорожник показался в виде концептов Marshal (слева) и Coastal Cruiser. Брутальный полноприводник и отделанный деревом «крейсер для прибрежных мечтаний» раскрыли возможности индивидуализации, а заодно и новую решётку.
Пока всё идёт к тому, что Roxor будет запрещён к продаже в Северной Америке, но это не самое страшное: вряд ли жители Штатов покупают больше 4000 Роксоров в год. Гораздо хуже, если санкции ударят по всему представительству Махиндры в США (Mahindra Automotive North America — MANA). Плацдарм слишком дорого обошёлся, чтобы его просто так потерять. Индийцы не ждут, а готовятся: в первых числах января гендиректор Рик Хаас обновил почти всю управленческую команду. Запущена реклама Роксора со слоганом «Как никто другой», MANA выделила $225 000 на благотворительность и так далее. Не исключено, что всё уладится.
Свежие комментарии