Компания Sportservice Lorinser называет себя семейным предприятием в третьем поколении, а основано в 1930-м.
Главным образом она известна по тюнингу Мерседесов, но ещё у неё есть отдел Lorinser Classic, продающий классику с трёхлучевой звездой, и центр Toyota Lorinser (продажа и сервис Тойот).У вэна Mercedes-Benz V-класса есть мощная и дорогая топовая вариация V 300 d (дизель на два литра, 239 л.с., 500 Н•м, привод задний либо полный, разгон до ста за 7,8-8,6 с). Однако получить неплохую динамику можно и другим путём: отправить более скромную версию модели в немецкое ателье Lorinser. Вчера бюро объявило о программе доработки модификации V 250 d (190 л.с., 440 Н•м). Блок PowerModul (1499 евро плюс установка) повышает производительность мотора до 228 л.с. и 507 Н•м. То есть по максимальной тяге такой вэн обходит даже топ-версию.
Подчеркнуть спортивный настрой машины после тюнинга призваны новые колёсные диски Lorinser RS12 со сложным рельефом спиц, визуально тонким ободом, окраской Anthracite Gray и полированными торцами спиц. Предложено два диаметра: на 19 дюймов (как на фото) и на 20. Подходят и для V-класса, и для Vito.
Форсировка разработана и для V-класса в модификации V 220 d, чья отдача повышается со 163 л.с. (380 Н•м) до 210 л.с. (443 Н•м). Не обделён вниманием коммерческий собрат Mercedes-Benz Vito. Ему в скромном исполнении 114 CDI (136 л.с., 330 Н•м) подарен апгрейд до 174 «лошадок» и 411 ньютон-метров. Все варианты тюнинга справедливы и для моно-, и для полноприводных вариаций вэна.
Свежие комментарии