Концепт BMW Vision iNext (на фото), дебютировавший в сентябре 2018-го, принёс очень мало информации.
Разработчиков можно понять: технологии для модели развиваются вместе с ней, и оснащение, заявленное сейчас, многократно изменится к моменту запуска.Электрический кроссовер BMW iNext, который баварцы называют технологическим флагманом, будет выпускаться в Дингольфинге с 2021 года. До запуска модели на рынок нас ждёт множество дразнилок. Сегодня компания сообщила, что паркетник получит Curved Display — ориентированный на водителя изогнутый экран по центру передней панели. Дисплей этот односекционный, то есть он не составлен из экранов поменьше, как у Хонды e, а является единым целым. Диагональ пока остаётся неизвестной.
Тизеры показывают Curved Display с тыльной стороны. Видны только тонкие магниевые кронштейны, удерживающие экран. Чтобы передать «поразительное ощущение лёгкости», соединение дисплея с цифровой приборкой сделано незаметным для пассажиров.
В шоу-каре BMW Vision iNext было два экрана. Ни один из них не изгибался. На майских шпионских снимках тестового прототипа дисплеев нет вовсе.
«Изогнутый дисплей выполнен из высококачественных материалов и практически свободно подвешен на передней панели. Он станет центральным элементом управления и покажет ориентацию на водителя в современном понимании», — объяснил дизайнер Домагой Дукеч. «Экран обеспечивает интуитивно понятное и эргономичное использование сенсорной поверхности. Он выводит нас на новый уровень управления», — добавил глава BMW i Роберт Ирлингер.
Правильно ли управлять всеми основными функциями только через сенсорный экран?
- Конечно. В будущем только так
- Сомневаюсь. Вдруг дисплей сломается...
- Нет. Пусть будут физические кнопки
Свежие комментарии