Самый быстрый Mustang поступит в продажу в США нынешней осенью с базовым ценником $73 995 (4,8 млн рублей).
Компания Ford во время январской премьеры экстремальной вариации Мустанга, Shelby GT500, не огласила его полные характеристики. Точная отдача мотора V8 5.2 с приводным нагнетателем была названа лишь в июне (770 л.с. и 847 Н•м). А теперь американцы похвастались нетривиальным достижением: оказывается, новенький GT500 способен разогнаться с нуля до 100 миль/ч (161 км/ч) и снова затормозить за 10,6 с. Это не рекордный показатель, но для дорожной модели с передним расположением мотора — изумительный.
Реализовать тягу одного из самых производительных серийных агрегатов V8 помогают семиступенчатый «робот» Tremec TR-9070 DCT с двумя мокрыми сцеплениями и временем переключения в спортивном режиме в 80 мс, углепластиковый карданный вал и дифференциал повышенного трения типа Torsen, углепластиковые колёсные диски (опция) и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (опция). За остановку отвечают составные передние тормозные диски (420 мм) с суппортами Brembo.
В результате фастбек GT500 оказался в достойной компании: это тысячесильный гиперкар Bugatti Veyron (9,9 c) или 300-сильный (но при этом очень лёгкий) трек-кар Ariel Atom 2 (10,88 с). Дополнять эту группу мы предлагаем облегчённым среднемоторным суперкарам, ориентированным на трек, — 649-сильному Ultima GTR (10,3 с) и 811-сильному Ultima RS (8,7 с). Мы предполагаем, что среднемоторный 655-сильный монстр Ford GT нынешнего поколения едва ли справится с упражнением 0-100-0 миль/ч ощутимо быстрее, чем Shelby GT500, а его предшественник, Ford GT образца 2005 года (558 сил), однозначно проигрывает топовому Стангу, поскольку в независимых тестах показывал когда-то время 13,17 с.
Ожидали такую прыть от Мустанга?
- Да, примерно так и предполагал
- Не задумывался над числами
- Нет. Время фантастическое
Свежие комментарии