На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Фирма Ford автоматизировала штамповку из бористой стали

, . Фото: Ford

Новая автоматика ускоряет процесс горячей формовки.

Она применяется при выпуске деталей для нового Фокуса.

Компания Ford напоминает, что бористая сталь, задействованная в критических местах силового каркаса кузова (передние и средние стойки, усилители в дверях), в пять раз прочнее тех марок сталей, что используются во внешних панелях. Такие высокопрочные детали получают методом горячей штамповки, и это процесс достаточно долгий и трудоёмкий. Но теперь производитель сообщил, что на своём заводе в Саарлуи (Германия) первым в мире автоматизировал его.

Фордовцы сравнивают цикл горячей штамповки с кузнечным ремеслом средневековой Европы, а именно — с получением прочных доспехов путём последовательного нагрева и ковки металла. Теперь «доспехи рыцарей» — кузова машин.

В ходе нового цикла заготовки разогреваются в больших печах до температуры 930 °C. Роботы перегружают их в форму, а далее пресс с усилием 1150 тонн придаёт им желаемый рельеф. На формовку и охлаждение детали уходит всего три секунды. После этих операций прочность элемента кузова уже настолько высока, что удалить излишки материала и скорректировать форму детали обычными методами затруднительно. Потому здесь идут в ход лазеры, в фокусе которых достигается температура в 3000 °C. Они и отрезают с краёв ненужные фрагменты исходного полотна.

Понравилась технология?

  • Отлично, молодцы
  • Ничего особенного
  • Мне такие новации не интересны
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх