В основе оригинального шоу-кара лежало платформенное шасси, а не трубчатая пространственная рама, как у серийной машины.
За кабиной располагался пятилитровый двигатель V12, но на пути к конвейеру его объём сжался до 3,9 л, а на кузове появились горбатые воздухозаборники.Спорткар Lamborghini Countach итальянцы считают основополагающим для дизайна всех последующих моделей марки. Первые результаты работы над наследником купе Miura были готовы к 1971-му — за три года до появления серийной двухдверки. Это был звёздный час прототипа Countach LP 500, который впоследствии уничтожили в ходе краш-теста. Однако только что из ворот реставрационного отделения Lamborghini Polo Storico выехал абсолютно новый автомобиль, построенный по лекалам того самого концепта. Он составит компанию купе 800-4 на праздновании юбилея модели Countach. Новинка построена по заказу анонимного заказчика.
Отправной точкой процесса возрождения стало сканирование модификации LP 400 с номером шасси 001 — она ближе всего к утерянному прототипу. Несмотря на то что для двух тысяч часов анализов и расчётов использовались современные технологии, в самом производстве мастера основывались на традиционных приёмах прошлого или вообще использовали сохранившиеся компоненты того времени. Согласно данным компании, идея постройки новодела возникла в 2017 году, а весь процесс занял более 25 000 часов. Увы, технические подробности не раскрываются, но, судя по официальному видео, силовой агрегат у машины тоже соответствует оригиналу.
Свежие комментарии