На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Утерянный прототип Lamborghini Countach LP 500 отстроен заново

Lamborghini countach,Lamborghini countach lp 500. В основе оригинального шоу-кара лежало платформенное шасси, а не трубчатая пространственная рама, как у серийной машины. За кабиной располагался пятилитровый двигатель V12, но на пути к конвейеру его объём сжался до 3,9 л, а на кузове появились горбатые воздухозаборники.
Илья Кузьмин, . Фото: Lamborghini

В основе оригинального шоу-кара лежало платформенное шасси, а не трубчатая пространственная рама, как у серийной машины.

За кабиной располагался пятилитровый двигатель V12, но на пути к конвейеру его объём сжался до 3,9 л, а на кузове появились горбатые воздухозаборники.

Спорткар Lamborghini Countach итальянцы считают основополагающим для дизайна всех последующих моделей марки. Первые результаты работы над наследником купе Miura были готовы к 1971-му — за три года до появления серийной двухдверки. Это был звёздный час прототипа Countach LP 500, который впоследствии уничтожили в ходе краш-теста. Однако только что из ворот реставрационного отделения Lamborghini Polo Storico выехал абсолютно новый автомобиль, построенный по лекалам того самого концепта. Он составит компанию купе 800-4 на праздновании юбилея модели Countach. Новинка построена по заказу анонимного заказчика.

Для автомобиля подобрали оригинальный жёлтый оттенок Giallo Fly Speciale. Интерьер на фотографиях не показан, но мелькает в видеоролике. Футуристический дизайн, которым выделялся LP 500, тоже восстановлен.
Одним из партнёров проекта выступил фонд Pirelli. Используя архивные фотографии и документы, специалисты воссоздали шины, установленные на концепте во время женевской премьеры. Размерность моделей Cinturato CN12 на передней оси — 245/60 R14, на задней — 265/60 R14.

Отправной точкой процесса возрождения стало сканирование модификации LP 400 с номером шасси 001 — она ближе всего к утерянному прототипу. Несмотря на то что для двух тысяч часов анализов и расчётов использовались современные технологии, в самом производстве мастера основывались на традиционных приёмах прошлого или вообще использовали сохранившиеся компоненты того времени. Согласно данным компании, идея постройки новодела возникла в 2017 году, а весь процесс занял более 25 000 часов. Увы, технические подробности не раскрываются, но, судя по официальному видео, силовой агрегат у машины тоже соответствует оригиналу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх