«Ашки» впервые получили AMG-решётку с двенадцатью вертикальными планками.
Передние крылья и колёсные арки расширены. Глаза-фары глубоко посажены, рельефный капот аэродинамически выверен. По идее, анфас спорткары должны напоминать акульи морды.В Гудвуде на Фестивале скорости представлены мощнейшие серийные компакты с четырьмя цилиндрами — хэтч Mercedes-AMG A 45 4Matic+ и седан Mercedes-AMG CLA 45 4Matic+. Им досталась новая бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом M 139, пришедшая на смену двигателю M 133 (381 л.с., 475 Н•м). По умолчанию новый мотор развивает 387 л.с. и 480 Н•м, позволяя хэтчу разменять сотню ровно за четыре секунды.
Однако лучшее время — 3,9 с. Столько нужно пятидверке в версии S, ведь у неё «четвёрка» выдаёт уже 421 л.с., 500 Н•м. Помогает ей восьмидиапазонный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ выборочно распределяет тягу между задними колёсами (благодаря управлению вектором тяги AMG Torque Control) и предлагает режим дрифта.
Для скольжений нужно выбрать пресет Race, отключить ESP и взять переключение передач в свои руки. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч, но опциональный набор AMG Driver’s Package поднимает планку до 270 км/ч.
О тормозах. Спереди установлены диски диаметром 350 мм с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами (у «эсок» 360 мм и шесть поршней), а сзади диски на 330 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. Изначально суппорты серые, с белой надписью AMG. У «горячих» версий они красные, с чёрными буквами. Диаметр выпускных патрубков для S-моделей увеличен с 82 до 90 мм. Звучание выпуска меняется программами Slippery, Comfort, Sport и Sport+.
Салон отделан чёрной синтетической кожей Artico и микрофиброй Dinamica с яркой двойной прострочкой. Ремни безопасности могут быть красными. Есть альтернативный тёмно-серый вариант отделки. За сиденья-ковши доплачивать не нужно. Информационно-развлекательные функции выполняет двухэкранный медиацентр MBUX с AMG-дисплеем в трёх темах: Classic, Sport, Supersport. Приложение AMG Track Pace предоставляет данные телеметрии в 80 параметрах, используя GPS и встроенные сенсоры. Система AMG Dynamic Select предусматривает шесть режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Последний у S-машин есть «в базе».
Седан уступает хэтчу в разгоне 0,1 с. Спурт «в стандарте» занимает 4,1 с, тогда как S-версия равняется с «обычной» пятидверкой. По умолчанию ставятся шины размерности 245/40 R18 с 10-спицевыми дисками. «Эске» положен вариант 245/35 R19 (255/35 R19 для CLA) с пятью сдвоенными спицами.
Жёсткость кузова на кручение повышена за счёт алюминиевой пластины, прикрученной болтами под двигателем. Её дополняют распорки между стойками передней подвески и диагональные растяжки в днище. Все компоненты шасси пересмотрены. За доплату идёт адаптивная система AMG Ride Control с трёхрежимными амортизаторами, от комфорта до спорта... Но объявления старта продаж и цен придётся подождать. Заметим, что семейство «сорок пятых» ещё прирастёт универсалом CLA 45 Shooting Brake и кроссовером GLA 45 AMG.
Какой «сорок пятый» будет самым лучшим?
- Хэтчбек
- Седан
- Универсал
- Кроссовер
Свежие комментарии