Брат-близнец нашей Креты решительно сменил облик, однако в длину не вырос совсем — 4300 мм. Ширина и высота прибавили по 10 мм — 1790 и 1635. Колёсная база увеличена на 20 (2610 мм). Похоже, слухи о грядущей в 2020 году трёхрядной версии не подтвердились.
Второе поколение Hyundai ix25 было представлено в Китае ещё весной. Теперь паркетник поступил в продажу и снял последние вопросы. От прежней моторной гаммы не осталось ничего: отныне модель оснащается только атмосферником 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) из серии Smartstream, шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Привод по-прежнему исключительно передний. Зато базовый ix25 подешевел на 4000 юаней (36 160 рублей) и «начинается» со 105 800 (956 350).
Передняя панель опустела, так как на центральной консоли поселился вертикальный тачскрин на 10,4 дюйма. Второй дисплей — приборка диагональю 12,3 дюйма. Голосовое управление позволяет, к примеру, регулировать температуру и открывать люк в крыше.
Подвеска не изменилась (McPherson и балка), но дорожный просвет отныне не превышает 154 мм (-30). Паркетник с вариатором весит 1200 кг и разгоняется до 172 км/ч, расходуя 5,3 л/100 км. Размерность шин — 205/65 R16, 215/60 R17.
Силовой агрегат предлагает четыре режима: Smart, Sport, Eco, Comfort. В богатые комплектации вошли электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и свежие системы предотвращения столкновений... Между тем продажи «двадцать пятого» в КНР почти достигли дна. За девять месяцев реализовано лишь 23 933 штуки (за 2018-й разошлось 75 553 единицы). Не факт, что смена поколений всё исправит, ведь конкурентами считаются Honda XR-V, Toyota C-HR и новейший Volkswagen Tacqua (перелицованный T-Cross).
Хотите, чтобы у Креты был такой же салон?
- Ещё бы!
- Сомневаюсь...
- Лучше не надо
Свежие комментарии