Когда мы говорим о бюро Manhart, то представляем чёрный силуэт автомобиля, сдобренный золотыми деталями, но не сегодня.
Отметим, подобное исключение из правил ателье опробовало осенью в проекте MH4 GTR на базе BMW M4 GTS. Похоже, эксперимент пришёлся клиентам по вкусу.В прошлом году ещё одной жертвой ужесточающихся европейских эконорм пало купе BMW M2 CS. Не сомневаемся, что по машине там будут скучать. Бескомпромиссная 450-сильная (550 Н•м) двухдверка оснащается шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» M DCT, которые разгоняют её с места до 100 км/ч за 4,2 или 4,0 соответственно. Максимальная скорость равна 280 км/ч. «Классно, но бывает и лучше», — могли подумать в ателье Manhart. В результате на свет явилась модель MH2 GTR, которая очень выделяется на фоне иных проектов мастерской. И дело даже не в 600 силах и 830 ньютон-метрах на вооружении, а в маскировке под болиды DTM.
Рядная «шестёрка» 3.0 получила более производительные турбокомпрессоры, доработанную систему охлаждения от CSF и впускную систему Arma. Спортивная выпускная магистраль из нержавеющей стали дополнена четырьмя углепластиковыми патрубками диаметром 100 мм. Обновления внесены не только в программу управления двигателем, но и «робота». Отметим, что у себя на родине такая «эмка» объявлена вне закона. Бонусом купе получило комплект подвески H&R. Тормоза — штатные, с шестипоршневыми суппортами M Sport и 400-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневыми механизмами с 380-миллиметровыми роторами сзади.
Свежие комментарии