
Само собой, C40 отличается от XC40 «поразительным дизайном» кормы: с заниженной линией крыши, новыми фонарями, багажной дверью, спойлерами над и под ней.
«Новый C40 Recharge олицетворяет будущее Volvo и показывает, куда мы идём», — говорит технический директор Хенрик Грин.Вторым современным электрокаром Volvo, как и ожидалось, стало «купе» C40 Recharge на основе компакта XC40 Recharge. Характеристики у них одинаковые: отдача двухмоторной установки составляет 408 л.с., 660 Н•м, батарея наделена ёмкостью 78 кВт•ч, запас хода достигает 420 км (WLTP), разгон до сотни длится 4,9 с. Фундаментальная разница в том, что C40 — первый в истории Volvo прирождённый электромобиль, начисто избавленный от версий с ДВС, в том числе гибридных.

Производство Volvo C40 Recharge начнётся осенью на бельгийском заводе в Генте, где выпускается XC40 Recharge. Дата рыночного дебюта не обозначена. Кстати, сегодня Volvo сделала два важных заявления: к 2030 году марка станет чисто электрической, все её модели будут продаваться только в Интернете. Сейчас в Германии электрокар XC40 предлагается только по подписке за 699 евро (62 300 рублей) в месяц.
Было XC40 Recharge — стало C40 Recharge

Свежие комментарии