На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Дополнено: Серийный паркетник Kia Sonet дебютирует в августе

Kia sonet. За дизайн Сонета, как выяснилось, отвечает Карим Хабиб: «Мы уделили бескомпромиссное внимание деталям, выбору цветов и материалов, вдохновляясь культурным наследием Индии. Но и за её пределами Sonet будет фантастическим кроссовером для молодых душой и телом».
Константин Болотов, . Иллюстрация: Kia Design. Фото: indiatoday.in

За дизайн Сонета, как выяснилось, отвечает Карим Хабиб: «Мы уделили бескомпромиссное внимание деталям, выбору цветов и материалов, вдохновляясь культурным наследием Индии.

Но и за её пределами Sonet будет фантастическим кроссовером для молодых душой и телом».

Глобальный субкомпакт Kia Sonet мы видели в феврале: концепт без интерьера выступил на автошоу Auto Expo в Нью-Дели. Товарный вариант будет представлен седьмого августа, а продажи на индийском рынке начнутся в сентябре-октябре. Ожидаемый разброс цен — от 800 000 до 1,3 млн рупий (759 200–1,2 млн рублей). Сегодня KIA опубликовала первый тизер, напомнив, что Sonet станет второй сделанной в Индии моделью после Селтоса. Новичок «ориентирован на молодое поколение, которое разбирается в технологиях, отличается целеустремлённостью и социализацией».

Сравнение с тизером говорит об одном: узенькие боковые зеркала заменены обычными. У концепта внутри решётки «тигриный нос» и переднего бампера, по словам KIA, находится «трёхмерная геометрическая сетка Stepwell» — она сохранится в том или ином виде.

Sonet по-прежнему считается клоном Hyundai Venue. Это значит, что передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая балка, тормоза на корме — барабанные. Базовый атмосферник 1.2 MPI (83 л.с., 114 Н•м) идёт только с пятиступенчатой «механикой», турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) доступна с ручной коробкой на шесть скоростей, «роботом» 7-Speed DCT и интеллектуальной трансмиссией iMT. Дизель 1.5 U2 CRDi (90 л.с., 220 Н•м) сопрягается исключительно с «механикой» на шесть ступеней. Привод — передний.

Дополнение

Значительных отличий от концепта не видно. Описание экстерьера гласит: мускулистый компакт вдохновлён темой Wild by Design («необузданный благодаря дизайну») и индийской архитектурой. Он выделяется на дороге «агрессивной позицией с жёсткой привлекательностью».

Сегодня KIA опубликовала четыре эскиза Сонета. Главная новость пришла из впервые показанного интерьера. Там обнаружился «первый в сегменте» цифровой кластер из двух HD-дисплеев (приборки и центрального тачскрина) диагональю по 10,25 дюйма каждый. Этим дуэтом Sonet будет выгодно отличаться от близнеца Hyundai Venue, имеющего лишь один восьмидюймовый экран. «Общая атмосфера салона — одновременно и молодёжная, и роскошная», — уверяет KIA.

Эргономика названа «продвинутой». Передняя панель, по словам корейцев, отделана материалами высокого качества. Рядом с рычагом предусмотрен двухуровневый лоток для хранения гаджетов (беспроводной зарядки нет). Дефлекторы обдува украшены «под металл» с ромбовидными узорами.

Обивка кресел кажется комбинированной (ткань с кожзамом). На дверном динамике видна маркировка Bose. Режимы движения меняются на мультируле. «Лучшую в классе» защиту пассажиров обеспечат шесть эйрбэгов (фронтальные, боковые, шторки) вместе с передовыми системами активной и пассивной безопасности. Настроение улучшит подсветка Sound Mood Lighting. Индийской прессе нечего добавить к сказанному KIA.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх