Самый быстрый «кангуваген» разменивает сотню за 11,8 с, достигая максимальных 183 км/ч.
Остальным нужно 12,04–18,1 с, наивысшая скорость — от 110 до 175 км/ч. При разгоне надо учитывать, что сзади стоят барабанные тормоза. Расход топлива варьируется в пределах 4,9–6,9 л/100 км (WLTP).Первого апреля во Франции откроется приём заказов на «третий» Renault Kangoo в коммерческой версии Kangoo Van. Она будет предложена в исполнениях Grand Confort и Extra по ценам от 20 700 до 23 100 евро (1,85–2,07 млн рублей). На другие рынки Европы и мира грузовой «каблучок», произведённый на заводе в Мобёже, поступит в июне.
Все фургоны оснащаются передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Самым доступным станет бензиновый Kangoo Van с турбочетвёркой 1.3 TCe (100 л.с., 200 Н•м), которая на топовом вэне выдаёт 130 л.с., 240 Н•м. Альтернативой служит дизель 1.5 Blue dCi в трёх вариантах форсировки: 75 л.с. и 230 Н•м, 95 л.с. и 260 Н•м, 115 л.с. и 270 Н•м. Заметим, что младший фургон Renault Express (4393×2079×1850 мм, между осями 2812) укомплектован аналогичными агрегатами.
Французы говорят, что внутренняя отделка стала более износостойкой, а звукоизоляция усилена. Внутри Kangoo можно устроить «настоящий мобильный офис», ведь имеются складной столик, беспроводная зарядка смартфонов, три USB-порта и столько же розеток на 12 вольт. В конце 2021 года появится чисто электрическая версия Kangoo Van E-Tech Electric (преемник Kangoo Z.E.) с одним мотором мощностью 75 кВт (102 л.с., 245 Н•м) и шестью режимами движения. Батарея ёмкостью 44 кВт•ч обеспечит запас хода в 265 км (WLTP).
Свежие комментарии