Центр открыли (слева направо): руководитель отдела исследований, материалов и производственных процессов Оливер Шауэрте, глава отделения Toolmaking Экхард Ритц и руководитель отдела планирования Уве Шварц.
Отделение Volkswagen Toolmaking открыло новый центр 3D-печати в Вольфсбурге. В центре площадью 3100 м² собраны трёхмерные принтеры, разработанные в кооперации с компанией HP, которые применяют технику струйной печати к металлам и дополняют технологию лазерного спекания. Немцы поясняют, что в дальнейшем разные виды 3D-печати смогут дополнять друг друга и через два-три года будут распространены от опытного или мелкосерийного производства к обычному серийному.
Оливер Пол, руководитель отдела аддитивного производства Фольксвагена (третий слева), представляет гостям центра и руководству компании новые 3D-принтеры.
Напомним, что 3D-принтеры различных типов позволяют работать с полимерами и металлическими сплавами, получая по цифровой модели сложные формы, которые трудно изготовить обычными методами (литьё, механообработка). Главное преимущество здесь — гибкость. Один принтер — множество компонентов, только программу меняй. Возможности такой технологии очень широки: от выпуска единичных деталей для автоклассики до компонентов суперкаров, от деталей для массовых моделей и до почти целых кузовов. К технологии привлечено внимание многих фирм. Интересно, что на днях другой крупный автопроизводитель, Ford, рассказал о постройке Центра передового производства, в котором значительное внимание уделено как раз 3D-печати.
Какие серийные компоненты лучше всего печатать?
- Элементы двигателя, шасси, трансмиссии
- Детали кузова
- Декор и вспомогательные детали интерьера
- Всё, что позволит технология
- Никакие
Свежие комментарии