На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Большой паркетник Volkswagen Talagon сбросил камуфляж

Volkswagen talagon. Длина Талагона — 5152 либо 5153 мм. Позади остались и Atlas/Teramont (5097), и Touareg (4878), и BMW X7 (5151). Разница с последним, как видим, лишь 1–2 мм. Ширина Талагона — 2002, высота — 1795, колёсная база — 2980. Внешне новичок напоминает ID.6 X, хотя платформы разные (MQB и MEB).
Константин Болотов, . Фото: FAW-Volkswagen, autohome.com.cn

Длина Талагона — 5152 либо 5153 мм.

Позади остались и Atlas/Teramont (5097), и Touareg (4878), и BMW X7 (5151). Разница с последним, как видим, лишь 1–2 мм. Ширина Талагона — 2002, высота — 1795, колёсная база — 2980. Внешне новичок напоминает ID.6 X, хотя платформы разные (MQB и MEB).

Прототип SMV Concept (2019) без особых изменений запущен в серию на предприятии FAW-Volkswagen. Вскоре Talagon станет самым большим кроссовером Фольксвагена. Премьера ожидается в апрельском Шанхае, а старт продаж — в конце года. Выход модели за пределы КНР не подтверждён. То ли увеличенный Teramont не вписывается в жёсткие эконормы ЕС, то ли огромный «бегемот» просто не нужен европейским клиентам.

При неизменных решётке и диодной светотехнике у Талагона будет два вида бамперов (на фото вариант поспокойнее). Выпуск раздваивается в любом случае. Объём багажника превзойдёт терамонтовские 286–2415 л. Двухцветная окраска с чёрной крышей пока не предусмотрена.
В трёхрядном салоне Талагона проводятся параллели с «восьмым» Гольфом. Тут тоже передняя панель отдана под два больших «телевизора», здесь аналогичный мультируль и похожий селектор, расположенный на нетипичном выступе центральной консоли.

Для китайского рынка Talagon сертифицирован только с бензиновой турбочетвёркой 2.0 TSI серии EA888 от местного Терамонта, на котором основан новобранец. У двигателя два варианта форсировки: 186 л.с., 320 Н•м (передний привод) и 220 л.с., 350 Н•м (полный 4Motion). Семидиапазонный «робот» DSG DQ500 безальтернативен. Позднее увидит свет Talagon X с турбошестёркой EA390 (2.5, 299 л.с., 500 Н•м). Базовая цена Талагона наверняка превысит 300 000 юаней (3,4 млн рублей). В России с владельца взимался бы «налог на роскошь».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх