Одна из главных целей Hyundai — электрификация большинства моделей в Корее, США, Китае и Европе к 2030 году.
Спустя ещё пять лет подключатся развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия. Наша страна в стратегии упоминается один раз в связке с Европой.Сегодня компания Hyundai Motor на форуме для инвесторов в Сеуле представила дорожную карту Strategy 2025. Вроде бы корейцы поняли, что в современных условиях продавать нужно не автомобили, а «умную мобильность». Однако цели установлены традиционные: реализовать как можно больше машин, по максимуму заработать на этом и «закрепить позиции лидера». Двумя «столпами бизнеса» названы Smart Mobility Device (SMD) и Smart Mobility Service (SMS), предусмотрена синергия между ними.
В середине ноября Hyundai объявил о партнёрстве с бостонским стартапом Top Flight Technologies в области гибридных и электрических БПЛА. Дроны пригодятся для грузоперевозок и разных инспекций с воздуха. Прототип Airborg H8 10K размером 2200×1800×700 мм способен поднять до 10 кг и летать с грузом в течение часа на скоростях до 55 км/ч.
Hyundai собирается повысить рентабельность автомобилей с ДВС и одновременно войти в тройку лидеров по продажам электрифицированных машин (BEV), нацеливаясь на молодых и корпоративных клиентов. К 2025-му компания намерена продавать по 670 000 BEV в год, и 110 000 из них будут водородными электрокарами FCEV. Речь не только о марке Hyundai: Genesis выкатит свой первый электромобиль в 2021-м и расширит EV-линейку в 2024-м, тогда как бренд N «планирует выпуск кроссоверов и электрокаров».
Компания обещает добиться сбалансированного и устойчивого роста, повысить прибыльность, отдавая приоритет долгосрочным, а не краткосрочными целям. По части инноваций на передний план выходят UX («цифровой пользовательский опыт»), AI (услуги на основе искусственного интеллекта) и, почему-то отдельно, автопилот третьего уровня с системами помощи водителю (ADAS). Платформа для автономного движения должна быть готова к 2022 году, массовое производство на её основе стартует в 2024-м. Тогда же появится глобальная модульная EV-архитектура.
Электрическая платформа E-GMP находится на финальной стадии разработки. Ожидается, что первым её использует серийная версия кросс-хэтча Hyundai 45. Концепт обрисовал направление дизайна электромобилей бренда.
В исследования и разработки Hyundai до 2025-го инвестирует 61,1 трлн вон ($51,2 млрд). Треть суммы пойдёт на электрификацию, автопилот, искусственный интеллект, робототехнику, PAV и энергетику. Правда, сокращение затрат никто не отменял, поэтому будут продолжены унификация, стандартизация, интеграция и оптимизация. Контроль качества станет строже (чтобы отзывов продукции было меньше), на стимулировании покупателей скидками и бонусами корейцы сэкономят, зато доля рынка вырастет с четырёх до пяти процентов... В целом «Стратегия-2025» оставляет с ощущением, что Hyundai продолжит консервативно работать по старинке, развесив новомодные ярлыки типа «провайдера умной мобильности».
Одобряете новый план Hyundai?
- Конечно. Всё по уму
- Только отчасти
- Нет, нужна другая стратегия
Свежие комментарии