Слева направо: стандартная пятидверка в исполнении ST-Line, вседорожник Fiesta Active, «спортивная» трёхдверка Fiesta ST. Капот заменён, поэтому логотип Форда переехал на расширенную решётку.
Её дизайн, как и оформление переднего бампера, по-прежнему зависит от модификации.Популярность «седьмого» хэтчбека Ford Fiesta (2016) в Европе тает на глазах. В 2020-м получен худший результат продаж за последнюю четверть века — 156 067 единиц (-72 892). Спрос продолжает падать: в течение семи месяцев 2021-го реализовано 69 578 штук (-17 561). Сегодня отделение Ford of Europe показало результаты фейслифтинга на 2022-й. Одним из главных новшеств стали фары: светодиодные отныне идут «в базе», за доплату будут предложены адаптивные матричные.
Базовую цену в 14 350 евро (1,22 млн рублей) сейчас обеспечивает атмосферник 1.1 (75 л.с., 108 Н•м), однако его в гамме больше не будет, так как начальным агрегатом стала турботройка 1.0 EcoBoost (100 л.с., 170 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Варианты подороже оснащаются установкой 1.0 EcoBoost Hybrid (125 и 155 л.с.), причём семидиапазонный «робот» Powersift возможен только для 125-сильного хэтча. Двигатель 1.5 EcoBoost у Фиесты ST развивает те же 200 л.с., но тяги теперь 320 Н•м (+30). Зелёный окрас ST Mean — новый. Сотня покоряется за прежние 6,5 с, максималка — 230 км/ч.
Топовое исполнение Vignale превращено в «роскошный» пакет доработок. «Премиальными» опциями считаются беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема B&O (575 Вт) с десятью динамиками, сабвуфером и усилителем. По идее, реформа не позволит Фиесте ударить в грязь лицом перед такими конкурентами, как Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Toyota Yaris, Volkswagen Polo. «Овал» с гордостью заявляет, что Fiesta использует «проверенную архитектуру Ford B-car», хотя та лишний раз напоминает о неизменности начинки с 2008 года.
Свежие комментарии