От обычного Форментора версия VZ5 отличается решёткой радиатора, передним бампером, оригинальными 20-дюймовыми колёсами, эксклюзивным цветом кузова Taiga Grey и выпускными патрубками в стиле Лексусов F-серии. Первые машины появятся у европейских дилеров осенью.
Пятидверка Cupra Formentor VZ5 — эпохальная модель. И дело не в том, что это подарок на день рождения бренда Cupra, которому в 2021-м исполнилось три года. «Заряженный» кроссовер стал первым автомобилем за пределами RS-семейства Audi, который удостоился харизматичного турбомотора 2.5 TFSI с пятью цилиндрами (серия EA855evo). Правда, испанцам пришлось урезать мощность — до 390 л.с. против 400 у паркетника Audi RS Q3. Зато крутящий момент оставили на том же уровне — 480 Н•м. У обычного же Форментора установлена бензиновая турбочетвёрка 2.0 TSI на 310 л.с. и 400 Н•м.
По умолчанию VZ5 оснащается заниженной на 10 мм подвеской с адаптивными амортизаторами, семиступенчатым преселективом DSG и полноприводной трансмиссией 4Drive с муфтой на задней оси. Ускорение до сотни занимает 4,2 с. Для сравнения, базовый Formentor делает это за 4,9 с, а Audi RS Q3 — за сравнительно немалые 4,5 с. Во всех случаях максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Всего испанцы планируют сделать 7000 экземпляров, каждый из которых, предположительно, будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов (5,2 млн рублей). Cupra Formentor 2.0 TSI оценивается в 39 830 фунтов (4,1 млн), Audi RS Q3 — в 53 900 (5,6 млн).
Свежие комментарии