Биографию Сато найти не удалось, но ясно, что в Тойоте Кодзи трудится не один десяток лет.
Одним из главных его достижений считается платформа GA-L в архитектуре TNGA, которая легла в основу купе и кабриолета Lexus LC 500 (на фото), а также седана Lexus LS. Говорят, Сато — заядлый автогонщик.Корпорация Toyota сегодня опубликовала большую сводную табличку по кадровым перестановкам. Обнаружить в ней замену президента Лексуса непросто (спасибо ресурсу Automotive News), тем не менее с первого января 2020-го возглавлять премиальный бренд будет 50-летний японец Кодзи Сато. Текущий статус вице-президента он, конечно, утратит, зато должность главного инженера сохранит за собой.
Ёсихиро Сава, занимавший пост президента с 2017-го, уходит на пенсию: в апреле ему исполнилось 62 года. Сава проработал в Тойоте 39 лет и тоже начинал карьеру инженером.
Если судить по итогам первого полугодия 2019-го, Кодзи Сато получает бренд в хорошем состоянии. Глобальные продажи с января по июнь выросли на 10% (до 360 045 автомобилей), спрос на гибриды увеличился на 34% (121 234 единицы). Правда, в США наблюдался подъём лишь на один процент (около 149 тысяч машин), в Европе на пять (примерно 40 000 штук), а в Японии зафиксировано падение на четыре (32 000). Свой первый электрокар Lexus выкатил только в прошлом месяце, так что новому президенту-инженеру скучать будет некогда.
Хорошо ли, что во главе Лексуса оказался инженер?
- Безусловно. Он знает кухню изнутри
- Не очень. Может не хватить опыта управленца
- Плохо. Технарь должен заниматься своим делом
Свежие комментарии