Чиновников пока интересуют только вредные вещества, выделяемые материалами отделки и красками.
Придираться к климатическим системам и салонным фильтрам они вроде не планируют. На фото 2012 года показан аппарат для проверки качества воздуха на наличие формальдегида и других загрязнений.Министерство экологии и окружающей среды Китая (MEE) для защиты здоровья водителей собирается ввести строгие стандарты качества воздуха в салоне нового автомобиля, сообщает Reuters со ссылкой на анонимные источники. В ходе проверки машина должна будет в течение нескольких часов простоять с закрытыми окнами и дверьми. Затем регуляторы изучат содержание в «атмосфере» таких соединений, как формальдегид и бензол. В 2011 году MEE уже выпустило правила по качеству воздуха, однако они имеют рекомендательный характер, то есть необязательны к исполнению.
У китайской программы испытаний новых автомобилей C-NCAP недавно появился дублёр C-ECAP (China Eco-Car Assessment Program) для проверки экологичности автомобиля. Оценка качества воздуха в салоне входит в его методику. Минивэн Geely Jiaji по шкале C-ECAP набрал 101,24 балла из 105.
Если стандарты качества воздуха в салоне будут включены в сертификацию транспортных средств, они станут головной болью для зарубежных автопроизводителей и поставщиков компонентов, на чьих рынках нет подобных правил. Удовлетворение новых требований повлечёт за собой повышение расходов, а значит, и рост цен. Между тем чиновники хотят проверять и уровни электромагнитного излучения, ведь электронных устройств в автомобилях становится больше с каждым днём.
Свежие комментарии