Производственный дефект, допущенный поставщиком усилителя руля (это фирма Robert Bosch Automotive Steering), может привести к повреждению печатной платы датчика крутящего момента. Тогда из-за перебоев с питанием электроусилитель просто выключится во время движения, заставив водителя налегать на баранку с большим усилием. После перезапуска двигателя работоспособность восстанавливается, однако риск аварии всё равно высок, особенно на низких скоростях.
Проблема сама по себе не новая. Начиная с 2017 года концерн General Motors уже отозвал из-за неё 1 706 603 машины. Только раньше это были не спорткары, а пикапы и внедорожники: Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon.
В России отозваны Camaro и Corvette — 182 и девять экземпляров, проданных с декабря 2016 года по январь 2019-го. Список VIN-кодов опубликован. Аналогичная акция в Северной Америке, начатая в марте, охватила 26 772 автомобиля, причём вместе со спорткарами Chevrolet под раздачу попали Кадиллаки CTS (2016–2017) и ATS (2017). Проблема решается заменой электроусилителя руля в сборе.
Вас устраивает текущая линейка Chevrolet в России?
- Полностью
- Не совсем
- Модельный ряд нужно расширять
Свежие комментарии