Мы привыкли видеть Mulsanne на вершине модельной гаммы Bentley (тут показан длиннобазный вариант).
Но что, если самым дорогим серийным Bentley окажется вовсе не седан?Вскоре Bentley Mulsanne отправится на пенсию, и замены ему не будет. Вместо создания нового поколения седана компания подумывает о косвенном наследнике в виде большого кроссовера, который занял бы в модельном ряду положение выше, чем Bentley Bentayga. О таком вероятном развитии событий рассказал в интервью журналу Car and Driver генеральный директор Bentley Motors Эдриан Холлмарк, намекнув, что выйдет этот гигант после 2025 года.
К слову, Бентайгу скоро ждёт обновление: доработки могут коснуться и знаменитого мотора W12 6.0 (выдаёт 635 л.с. и 900 Н•м на показанной здесь вариации Bentayga Speed).
Босс компании пояснил, что новая модель должна освоить ценовой сегмент выше $300 000, или по курсу — 252 000 фунтов. Это довольно точно помещает её в сектор, где хозяйничает Rolls-Royce Cullinan (от 272 000 фунтов). Для сравнения, седан Mulsanne стартует с отметки в 241 000, вседорожник Bentayga в зависимости от двигателя и исполнения занимает участок от 133 000 до 192 000, а новый седан Bentley Flying Spur с мотором W12 стоит от 185 000 фунтов (позже должна выйти версия с V8 за 165 000).
У модели Bentayga, помимо основного мотора W12 6.0 на 608 сил, есть бензиновая версия с двигателем V8 4.0 на 550 л.с., дизель V8 4.0 (435 л.с.) и заряжаемая от розетки гибридная версия на базе V6 2.9 с комбинированной отдачей в 449 «лошадок». В дальнейшем ассортимент может быть расширен. Что касается кузовов, то рассматривается возможность создания кабриолета Бентайги.
Битурбовосьмёрка 6.75 с отдачей 513 л.с. и 1020 Н•м в базовой версии и 537 л.с. (1100 Н•м) на модификации Speed уходит на покой вместе с седаном Mulsanne. Что поставят под капот нового кроссовера — вопрос интересный. Двигатель W12 6.0 TSI тоже продержится в арсенале компании сравнительно недолго, заявил Холлмарк. Зато в свете курса на электрификацию модельного ряда можно предсказать для топового паркетника гибридную установку. Восьмицилиндровый агрегат от модели Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid на 680 «лошадок» прекрасно бы сюда подошёл. Полностью электрическая версия? Не в этом случае. По словам Холлмарка, первым серийным электрокаром марки будет совсем иная модель, которая появится в 2025 году.
Свежие комментарии