Это не модель электромобиля, а многоцелевая платформа-скейтборд длиной четыре метра, на которую водружён один из вариантов кузова.
Под высоким полом упакованы батарея и компоненты силовой установки. «Тележка» предназначена только для городских электрокаров.Концерн Jaguar Land Rover, его хозяева из компании Tata Motors и партнёры из университета Уорика открыли в Ковентри новый Национальный центр автомобильных инноваций (NAIC), обошедшийся в 150 млн фунтов (180 млн евро). Комплекс площадью 33 000 м² стал одним из крупнейших в Европе, поэтому на церемонию приехал 71-летний принц Чарльз. Чтобы Его королевское высочество не скучало, ему показали передовые разработки: электрокар Tata Nexon EV, Jaguar I-Pace с автопилотом, Land Rover Discovery с новыми системами помощи водителю и концептуальную платформу Project Vector.
Симметричный прототип носит символику Ягуара и Ленд Ровера одновременно. Руль и педали сохранены, поскольку Project Vector имеет статус autonomy-ready («готов к автономии»). Сиденья установлены в два ряда, но возможны другие конфигурации, включая грузовую.
Принц Уэльский приехал в NAIC на «ай-пейсе», сорвал покрывало с памятной таблички и осмотрел Project Vector издалека, не садясь в салон. Не факт, что сейчас прототип ходовой.
Дорожные испытания электрокаров на платформе Project Vector намечены на 2021 год. Проект развивается в рамках глобальной программы Destination Zero, которая призвана свести к нулю количество ДТП, уровни вредных выбросов и время, потраченное в пробках. «Project Vector — именно тот смелый и инновационный шаг вперёд, который необходим для выполнения нашей миссии Destination Zero», — сообщил глава JLR Ральф Шпет. Принц никаких заявлений не делал. Напоследок заметим, что свои «векторы» уже есть у компаний General Motors, Volkswagen, Toyota, Renault и других.
Свежие комментарии