Пара «почек» в укрупнённой решётке теперь соединена, как у «третьего» хэтчбека первой серии. Передний бампер не узнать.
Адаптивные светодиодные фары — тоже новые, тогда как круглые противотуманки ушли в прошлое.Компакт BMW X1 претерпел плановый рестайлинг, в основном направленный на изменения в дизайне. Но и техническая новость тоже есть: в марте 2020 года на рынок Европы выйдет подзаряжаемый гибрид, который ранее был доступен только в Китае. У версии BMW X1 xDrive25e передние колёса раскручивает бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м), а задние — электромотор (70 кВт, 95 л.с., 165 Н•м). Ёмкость батареи — 9,7 кВт•ч. Есть три режима вождения: по умолчанию включён Auto eDrive, в чисто электрическом Max eDrive паркетник проезжает 50 км, название Save Battery говорит само за себя. Расход — два литра на 100 км. Аналогичная система уже имеется у компактвэна 225xe Active Tourer.
Переработана графика фонарей. Диаметр патрубков вырос с 70 до 90 мм. В заднем фартуке появилась вставка в цвета кузова, причём палитра расширена за счёт «металликов» Jucaro Beige, Misano Blue (только для версий M Sport) и Storm Bay (входит в программу BMW Individual). Также есть четыре новых дизайна колёс с Y-образными спицами на 18 (Style 578, 579, 580) и 19 дюймов (Style 816M).
Главное новшество в интерьере — центральный дисплей с диагональю 6,5 дюйма («в базе») или 8,8 и 10,25. Для исполнений xLine, Sport Line и M Sport есть контрастная прострочка на передней панели и коврики с цветной окантовкой. Придумано три новых варианта обивки с синтетической кожей Sensatec.
Новая опция в пакете освещения: с бокового зеркала на стороне водителя посредством светодиодов на асфальт проецируется двухцветная надпись X1, заодно подсвечиваются углубления для дверных ручек. Всё это «значительно облегчает вход и выход». Вообще же, после обновления кроссовер можно заказать с 16 комбинациями мотор/коробка. Баварцы говорят, что «икс-первый» в 2018 году стал самой популярной в мире моделью из серии BMW X: клиентам передано 286 827 машин. Около 40% из них осели в Европе, а каждый десятый отправился в США. Что касается России, то у нас за 2018-й реализовано 2742 экземпляра. Сейчас цены на BMW X1 начинаются с 2 020 000 рублей (sDrive18i, 140 л.с., «автомат»). О сроках прибытия рестайлинговой версии информации пока нет.
Было — стало
Теперь BMW X1 выглядит лучше?
- Безусловно
- Сомневаюсь
- Хуже
Свежие комментарии