На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Volkswagen протестирует электрокар ID.3 на сотрудниках

Volkswagen id 3. Хэтчи приветственной серии 1st Edition имеют мотор на 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м), батарею ёмкостью 58 кВт•ч, запас хода в 420 км и цену от 40 000 до 50 000 евро (3,1–3,9 млн рублей). Все опытные образцы для работников собраны в Цвиккау и будут регулярно обновлять софт в процессе тестирования.
Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

Хэтчи приветственной серии 1st Edition имеют мотор на 150 кВт (204 л.

с., 310 Н•м), батарею ёмкостью 58 кВт•ч, запас хода в 420 км и цену от 40 000 до 50 000 евро (3,1–3,9 млн рублей). Все опытные образцы для работников собраны в Цвиккау и будут регулярно обновлять софт в процессе тестирования.

Поставки батарейного хэтчбека ID.3 европейским клиентам должны стартовать в начале сентября. Из-за проблем с софтом модель выходит на рынок с опозданием и недоделками, однако Volkswagen старательно делает вид, что всё прекрасно. Правда, неуверенность в ID.3 компания скрыть не может. Она уже пригласила покупателей пятидверки в «эксклюзивный клуб первопроходцев», тем самым превратив их в своего рода бета-тестеров.

Теперь марка объявила, что 150 электромобилей будут в несколько этапов предоставлены сотрудникам заводов в Цвиккау, Хемнице и Дрездене для «ежедневного тестирования в реальных условиях и анализа анонимных данных об использовании и поведении ID.3». Добровольцы были отобраны посредством лотереи. Испытания продлятся «несколько недель».

Сегодня с конвейера завода в Цвиккау сошёл последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — им стал «седьмой» универсал Golf R. Машины с ДВС выпускались тут с 1904 года, но теперь их заменят электрокары. Хэтч ID.3 собирается с ноября, в конце лета к нему присоединится ID.4.

Работники предприятия в Цвиккау сейчас озабочены не тестом ID.3. У них «исторический день» — прощание с бензиновыми и дизельными Фольксвагенами. За последние 30 лет было произведено 6 049 207 экземпляров моделей Polo, Golf и Passat. Отныне в Цвиккау будут выпускаться шесть электромобилей на платформе MEB для марок Volkswagen, Audi и SEAT.

Объём производства на 2021-й — 330 000 машин в год. «Конверсия» с инвестициями на 1,2 млрд евро тоже рассчитана на несколько недель. Для всех 8000 сотрудников подготовлена «квалификационная программа обучения». Между тем кузова кроссоверов Lamborghini Urus и Bentley Bentayga будут по-прежнему изготавливаться в Цвиккау.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник
наверх