Разработчики модели обещают идеальное статическое распределение веса (50:50).
Кузов представляет собой углепластиковый монокок с прикрученным подрамником из алюминиевого сплава. Внешние панели также выполнены из углеволокна.Название маленькой фирмы Puritalia мы вспоминали однажды, и то мельком, в другом материале, когда приводили примеры компаний, создающих мелкосерийные спорткары на заимствованных агрегатах. Последний раз данная марка заявила о себе в 2012-м выпуском родстера с цифровым индексом 427 и пятилитровой «восьмёркой» под капотом (на выбор — 445 атмосферных или 605 компрессорных сил). Теперь же анонсирована новая модель: в Женеве-2019 итальянцы представят купе Puritalia Berlinetta.
Внешний облик с лёгким оттенком ретро, округлыми фарами и вытянутыми фонарями в значительной степени перекликается с предыдущим родстером.
По сведениям издания Auto Motor und Sport, новое купе является гибридом. Спереди в пределах колёсной базы тут установлен неназванный мотор V8, а на задней оси смонтирован электродвигатель, который с нуля оборотов может развивать момент в 370 Н•м. Общая отдача бензоэлектрической системы достигает 965 л.с. и 1248 Н•м. Настройки многих параметров автомобиля можно будет менять с центрального экрана или со смартфона. А ещё алгоритм работы электрической составляющей будет адаптироваться благодаря «облачному искусственному интеллекту».
Компания намерена выпустить всего 150 экземпляров купе Puritalia Berlinetta, причём окончательные спецификации каждого будут согласованы с заказчиком. Генеральный директор компании Паоло Паренте говорит: «Нам нравится думать, что мы не продаём наши машины. Мы доверяем их владельцам, которые могут заботиться о них и наслаждаться ими, потому что понимают и ценят точные технические детали и то внимание, которое мы проявили при их создании».
Вы раньше слышали про фирму Puritalia?
- Да
- Нет
Свежие комментарии