Контргайка в рулевой рейке может растрескаться изнутри, поскольку были допущены отклонения в процессе производства. Поломка гайки вероятна только при максимальных поперечных нагрузках в ходе маневрирования на невысокой скорости, например в случае контакта с бордюром во время парковки. Тем не менее дефект ставит под угрозу всю систему рулевого управления (не исключено, что баранку просто заклинит) и повышает риск аварии. Менять нужно не контргайку, а весь узел.
Поставщик рулевой рейки, фирма ThyssenKrupp Presta Steering, виноват в дефекте лишь отчасти. С материалом для гайки напортачил неназванный субподрядчик.
В России под отзыв попали седан C-класса (W205), четырёхдверка E-класса (W213) и «ешка»-купе (С238). Росстандарт зачем-то упоминает GLK, который тут совершенно ни при чём. В сумме акция охватывает 52 автомобиля, выпущенных в 2016–2018 годах. Перечень VIN-номеров здесь. Аналогичная кампания в Америке, начатая в декабре 2018-го, настигла 6162 машины. В их числе оказались седаны CLS 450 и Mercedes-AMG C 63 (включая «эску»), а также несколько кабриолетов.
Как вы решаете проблемы с системой рулевого управления?
- У меня их не было и нет
- Сначала пытаюсь своими силами
- Сразу обращаюсь к специалистам
Свежие комментарии