На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Новый мотор объединил Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spyder

porsche 718
porsche 718 cayman
porsche 718 cayman gt4
porsche 718 spyder
Porsche 718,Porsche 718 cayman,Porsche 718 cayman gt4,Porsche 718 spyder. Длина, ширина, высота GT4 — 4456×1994×1269 мм, Спайдера — 4430×1994×1258, колёсная база одинаковая — 2484 мм. Снаряжённая масса превышает 1400 кг из-за фильтров выхлопных газов и другой «экологии». Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2: 245/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади.
Константин Болотов, . Фото: Porsche

Длина, ширина, высота GT4 — 4456×1994×1269 мм, Спайдера — 4430×1994×1258, колёсная база одинаковая — 2484 мм.

Снаряжённая масса превышает 1400 кг из-за фильтров выхлопных газов и другой «экологии». Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2: 245/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади.

Родстер Porsche 718 Spyder (не Boxster) и купе Porsche 718 Cayman GT4 впервые получили один и тот же силовой агрегат — атмосферную «шестёрку» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м) и шестиступенчатую «механику». Вопреки ожиданиям, двигатель взят не у Porsche 911 GT3, а «базируется на том же семействе, что и турбомоторы модели 911 Carrera» (9A2). В результате обе заднеприводные двухдверки разгоняются до сотни за 4,4 с. Бросок до 160 км/ч занимает девять секунд, до 200 км/ч — 13,8. Максимальная скорость Каймана GT4 — 304 км/ч, Спайдера — 301 км/ч. Спорткары потребляют 10,9 л/100 км в цикле NEDC. «Беспрецедентный звук остался нетронутым», — уверяет Porsche.

Яркой особенностью Каймана GT4 производитель называет «всесторонне улучшенную» аэродинамику, ведь прижимной силы стало на 20% больше в сравнении с предшественником. Это означает дополнительные 12 кг на скорости 200 км/ч.

Porsche 718 Spyder — первая модель в семействе Boxster, которая создаёт прижимную силу на задней оси благодаря диффузору. В отличие от Каймана GT4, Spyder получил задний спойлер, который автоматически поднимается на скоростях до 120 км/ч. Лёгкий складной верх вручную прячется под крышкой багажника «всего за несколько шагов».

Заниженная на 30 мм подвеска с адаптивными амортизаторами PASM и тормоза у пары тоже общие (углеродокерамика PCCB — опция). Система стабилизации PSM работает «с ещё большей чувствительностью и точностью», а при желании отключается в два этапа. Управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала улучшают динамику в поворотах. Для GT4 в Европе можно докупить пакет Clubsport. А в США уже открылся приём заказов: Cayman GT4 стоит от $99 200, а 718 Spyder — от $96 300, не считая стоимости доставки ($1250). У дилеров машины появятся весной 2020-год. Российский офис Porsche ожидает прибытия GT4 в конце нынешнего года, а Spyder к нам поставляться не будет.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Новые «семьсот восемнадцатые» оправдали ожидания?

  • Даже превзошли
  • В точности
  • Не совсем
  • Разочаровали
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник
наверх