Вряд ли данную схему можно считать тизером следующего Volvo XC90 или платформы SPA2.
Шведы показывают, что автопилот, управление энергопотреблением и системы помощи водителю требуют два отдельных компьютера с «чипом» Nvidia Drive: Xavier спереди, AGX Orin сзади.Компании Volvo и Nvidia сотрудничают с 2016 года. Но теперь шведский производитель, вслед за Мерседесом и Hyundai-KIA, объявил о расширении партнёрства, чтобы получить систему на чипе Nvidia Drive AGX Orin. Её производительность в 254 TOPS (триллионов операций в секунду) требуется для искусственного интеллекта и автопилота Highway Pilot в грядущей архитектуре SPA2, которую в 2022-м опробует «третий» XC90.
Финансовые условия «более тесного сотрудничества» ещё не согласованы. Тем не менее технический директор Volvo Хенрик Грин уверяет, что Nvidia Drive AGX Orin «выведет безопасность на новый уровень». Тому будут способствовать резервные системы рулевого управления и торможения, передовые датчики (такие как лидар от фирмы Luminar) и обновляемый «по воздуху» софт, разработанный «дочкой» Zenseact.
Свежие комментарии