
«К потере коллег нельзя относиться легкомысленно.
Это необходимый шаг, который мы должны сделать, чтобы сохранить рабочие места для подавляющего большинства сотрудников, которые останутся в компании», — заявил гендиректор Эдриан Холлмарк. (На фото: инструктаж после перезапуска завода.)Фирма из Крю официально подтвердила, что разослала письма всем 4200 своим работникам, чтобы расстаться с тысячей из них. Письма предлагают уйти по собственному желанию: согласившимся обещаны щедрые компенсации в зависимости от возраста, стажа и зарплаты. Желающие сменить профессию могут рассчитывать на поддержку в профориентации. Вместе с тем Bentley «не может исключать принудительные увольнения».

Сегодня около 2200 человек трудятся на заводе в Крю, 1500 работают на дому, а 500 отправлены в отпуск без содержания (британское правительство выплачивает им пособие).
Гендиректор говорит, что COVID-19 не стал причиной сокращений. Они должны были быть объявлены ещё в марте, но коронавирус их отсрочил. «Программа добровольного увольнения, по крайней мере, позволяет коллегам сделать личный выбор и предоставляет им наиболее привлекательное и благоприятное предложение из возможных, — отметил Холлмарк. — Сейчас жизненно важно смотреть в будущее Bentley. Мы заново изобретаем компанию и незамедлительно реагируем на вызовы, чтобы защитить бизнес от кризиса».

За 2019-й Bentley продала 11 006 машин (+5%): 2913 в Америках, 2670 в Европе (341 в России, +9%), 1940 в Британии, 852 на Ближнем Востоке, 651 в Японии и Корее, 488 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Первое место по спросу занимает Continental GT (+54%), на втором — Bentayga (+18%).
Увольнения — это часть стратегии Beyond100, «предопределяющей будущее компании на следующие 100 лет». Реструктуризация из-за глобального падения спроса началась в прошлом году: «ненужные» расходы режутся, зарплаты заморожены, подрядчики «освобождены», однако план по грядущим продуктам не пострадал. Запуск электрокара, впрочем, перенесён с 2025-го на 2026-й. Заметим, другие британские премиум-бренды тоже сокращают штат. Jaguar Land Rover намерен уволить 4500 человек, а Aston Martin не менее 500.
Свежие комментарии