На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1 приказали долго жить

Peugeot 108,Citroen c1. «Сто восьмой» родился в 2014 году, став преемником Peugeot 107. Сейчас он, как и собратья, оснащается бензиновой «тройкой» 1.0 (72 л.с., 85 Н•м) с пятиступенчатыми «механикой» и «роботом». Разгон до сотни требует 12,6 с, максималка — 160 км/ч. Цены — от 12 300 евро (1,12 млн рублей).
Константин Болотов, . Фото: PSA

«Сто восьмой» родился в 2014 году, став преемником Peugeot 107. Сейчас он, как и собратья, оснащается бензиновой «тройкой» 1.

0 (72 л.с., 85 Н•м) с пятиступенчатыми «механикой» и «роботом». Разгон до сотни требует 12,6 с, максималка — 160 км/ч. Цены — от 12 300 евро (1,12 млн рублей).

Группа PSA прекратила производство маленьких хэтчбеков Peugeot 108 и Citroen C1, а это свидетельствует о её уходе из убыточного A-сегмента, сообщает Reuters со ссылкой на три источника. Будто бы PSA уже согласилась продать свою долю в совместном предприятии с Тойотой (TPCA), которое выпускало трио клонов в чешском Колине. Модели начального уровня отправлены в отставку, так как французы «подчищают хвосты» перед слиянием с FCA в альянсе Stellantis.

Citroen C1 выпускается с 2005 года, а с 2014-го пребывает во втором поколении. Так как у него имеется трёхдверная версия, стартовая цена ниже, чем у Peugeot, — 11 350 евро (1,03 млн рублей). С января по август 2020-го в ЕС продано 26 006 штук. «Сто восьмой» за то же время нашёл 28 625 хозяев.

Если бы Peugeot 108 и Citroen C1 продолжили существование, их обязательно пришлось бы электрифицировать. Примером может служить тот же концерн FCA, который выпустил батарейный Fiat 500, гибридную Панду и не намерен отрекаться от обоих. Однако PSA, как сказал один из источников, «потеряла на сегменте А больше денег, чем кто-либо другой в Европе». К тому же рыночная доля «ашек» за десять лет сократилась с 10,9% до 7,4%. По этой причине Opel в 2018-м прихлопнул модели Adam и Karl... Группа PSA отказалась официально комментировать будущее своих малышей.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх