
Длина, ширина, высота — 3665×1520×1549 мм, колёсная база — 2380, клиренс — 160 мм.
Снаряжённая масса разнится в пределах 726–767 кг, полная — 1170 кг. Размерность шин: 145/80 R13, 165/70 R14. «Очень агрессивный и смелый стайлинг», — восхищается индийская пресса.Премьера хэтчбека Maruti Suzuki S-Presso состоится в Индии 30 сентября, однако тамошние СМИ уже полностью рассекретили новую модель. С концептом Future-S её внешность связывает разве что цвет кузова. Силовой агрегат взят у более крупной пятидверки Celerio: бензиновая «тройка» 1.0 (68 л.с., 90 Н•м) сопряжена с пятиступенчатыми «механикой» и «роботом» с одним сцеплением. Ожидаемый диапазон цен — от 330 000 до 450 000 рупий (299–407 тысяч рублей).

Таков рассчитанный на пятерых седоков салон в топовой комплектации VXi+ (всего их будет девять). Цифровой спидометр, медиацентр с семидюймовым дисплеем, кондиционер — всё уместилось на центральной консоли. «Круглая» компоновка была предложена концептом Future-S.
Компания Maruti Suzuki утверждает, что разработала и построила S-Presso непосредственно в Индии без посторонней помощи. Видео с первых кадров объясняет: «Mini SUV» стащил имя у кофейного напитка, чтобы понравиться целевой молодёжной аудитории.
Судя по всему, в базовую комплектацию STD войдут водительская подушка безопасности, АБС, задние датчики парковки. Усилитель руля и кондиционер появятся в следующей вариации LXi. Исполнение VXi предложит бесключевой доступ, аудиосистему SmartPlay и так далее. Главным конкурентом S-Presso станет Renault Kwid, который скоро обновится по лекалам электромобиля City K-ZE. Пока реношный хэтч длиннее на 14 мм (3679) и дешевле (от 276 000 рупий), а моторы у него такие же дохлые (54 и 68 л.с.).
Мог ли S-Presso за те же деньги предложить больше?
- Наверняка
- Маловероятно
- Точно нет
Свежие комментарии