Сейчас в Китае предлагается импортный Audi e-tron (на фото), но исключительно в топ-версии 55 quattro (360 л.
с., 561 Н•м), из-за чего цены кусаются: 692 800–828 600 юаней (6,9–8,3 млн рублей).Совместное предприятие FAW-Volkswagen Audi освоило в КНР производство батарейного паркетника Audi e-tron в младшей модификации 50 quattro. Официально об этом не объявлено, однако снимки модели появились в базе сертифицированных машин. Отдача «пятидесятки», вероятно, будет не такой высокой, как в Европе (313 л.с., 540 Н•м), зато стартовая цена окажется примерно на 20% ниже в сравнении с импортируемым электрокаром.
Слева — версия 50 quattro для Европы, справа — она же для Поднебесной. Местные СМИ не видят разницы, но оба бампера заметно отличаются (похоже на пакет S line), а накладки на колёсные арки и пороги у «китайца» выполнены в цвет кузова. Камер-зеркал у импортного е-трона в КНР тоже нет.
Пока не видно признаков увеличения колёсной базы и/или заднего свеса (стандартные размеры: 4901×1935×1628 мм, между осями 2928), хотя Audi традиционно растягивает модели для Китая. Выпуск е-тронов тиражом в 45 000–50 000 единиц в год доверен заводу СП в Чанчуне. Производством «купе» Audi e-tron Sportback займётся другая площадка, в Фошане. Продажи локализованных паркетников должны стартовать до конца 2020-го. Ясность будет внесена на Пекинском мотор-шоу, открывающемся 26 сентября. На российский рынок e-tron 55 quattro выйдет во второй половине лета.
Свежие комментарии