Длина, ширина, высота и колёсная база универсала равны 4544, 1818, 1536 и 2665 мм.
Багажник: 479–1367 л.Электрический универсал Roewe Ei5 был представлен в ноябре 2017 года, а запущен на поток в марте 2018 года. В январе 2019-го он пережил модернизацию. Тяговая батарея ёмкостью 35 кВт•ч была заменена на блок в 52,5 кВт•ч, номинальный запас хода по циклу NEDC подрос с 301 км до 420, максималка увеличилась со 145 км/ч до 150 при той же отдаче электромотора (116 л.с., 255 Н•м). Теперь же эту модель ждёт ещё один апгрейд. По информации издания Autohome, Ei5 вскоре получит трёхкомпонентную литиевую батарею, рассчитанную на 501 км хода.
Судя по первым изображениям, заметных перемен в облике Ei5 не предвидится. Прайс-лист на универсал сейчас начинается со 130 800 юаней (1,4 млн рублей), с учётом субсидий. Обновлённая версия (или версии) наверняка прибавят в цене.
Помимо того, появилась информация, что для универсала Ei5 заготовлен другой вариант, с чуть меньшим аккумулятором литиево-железо-фосфатного типа. Его запас хода неясен, зато якобы тут появится возможность «горячей замены» батареи. И данные из министерства промышленности Китая говорят о более мощном электродвигателе для той же самой версии: 163 л.с. против 116 на предшественнике. Будут ли 163 силы толкать и вариацию с трёхкомпонентной батарей на 501 км — угадать сложно. И ещё интересный момент. Если для нынешнего исполнения машины 420 км хода по стандарту NEDC конвертируются в 570 км при постоянной скорости 60 км/ч, то Ei5 2021 модельного года, получается, должен пробегать в таком щадящем режиме до 680 км.
Свежие комментарии