Главные изменения во внешности — вогнутая решётка и С-образные элементы по краям переднего бампера (это не касается исполнения R-Design). Прочие новшества — дополнительные цвета кузова и варианты колёсных дисков.
Реформа, проведённая на пятом году жизни Volvo XC90 второго поколения, оказалась скудной. Косметические изменения в экстерьере заметит не всякий, а салон модернизаторы не тронули совсем. Зато шведы объявили о запуске новой линейки «B» (B4, B5, B6), состоящей из умеренных гибридов со стартер-генератором и рекуперацией энергии. Такие версии обещают 15-процентную экономию топлива и сокращение вредных выбросов. Компания говорит, сделан важный шаг в электрификации, к которой Volvo стремится.
Одна новация в интерьере всё же есть — появилась шестиместная конфигурация. Теперь в XC90 доступно от четырёх до семи сидений. Ассортимент отделочных материалов расширен, в том числе за счёт комбинаций с шерстью.
Обновлённый XC90 вобрал в себя технологии безопасности, которых не было в момент его рождения. Например, он получил функцию автоматического подруливания при смене полосы (Oncoming Lane Mitigation), впервые представленную на XC60. Медиацентр Sensus наконец-то стал поддерживать интерфейс Android Auto. Производство обновлённых машин на шведском заводе стартует в мае. Компания радуется, что по всему миру уже продано больше 320 000 кроссоверов девяностой серии.
Было — стало
Нуждается ли Volvo XC90 в крупномасштабной реформе?
- Нет. Мелких улучшений достаточно
- Да, но с этим можно подождать
- Конечно. И поскорее
Свежие комментарии