«С запуском трёх новых продуктов бренд посылает энтузиастам мощный сигнал в Китае, — говорится в англоязычном релизе.
— Новые модели воплощают инновационный дух Peugeot, который празднует своё 210-летие в 2020 году».Марка Peugeot, из-за обвала продаж закрывшая свои заводы в Китае, использовала автошоу в Гуанчжоу, чтобы провести «мировую премьеру новых кроссоверов 4008 и 5008», чей запуск в КНР намечен на «первые месяцы 2021 года». Заодно французы дали старт продажам подключаемого гибрида Peugeot 508L: он оценён в 215 700–227 700 юаней (2,5–2,64 млн рублей).
«Новый 4008 GT», как и ожидалось, стал точной копией европейского Peugeot 3008, обновившегося в сентябре. Для Китая будут использоваться бензиновые турбомоторы 1.6 (170 л.с., 250 Н•м) и 1.8 (211 л.с., 300 Н•м) с шести- и восьмиступенчатыми «автоматами» Aisin при переднем приводе.
Видимо, французы забыли, что мировая премьера обновлённого Peugeot 5008 уже отгремела в первые дни осени. Китайцы пророчат ему ровно те же агрегаты, что полагаются компакту 4008/3008. Размеры машин могут ощутимо отличаться от принятых в ЕС, но пока не обнародованы.
Выяснилось, что гибридная установка на Peugeot 508L PHEV развивает 183 кВт (249 л.с., 360 Н•м) и позволяет проехать на электротяге 56 км. Версия 508 PSE (360 л.с., 520 Н•м) не упомянута.
Разумеется, китайские СМИ сразу разоблачили фокус с близнецами 4008/3008, ведь подмена произошла ещё в 2016-м. К тому же марка Citroen проворачивала подобное с кроссоверами C3/C4. Между тем совместное предприятие Dongfeng Peugeot (DPCA) обещает придерживаться стратегии «1+N», означающей вывод на рынок КНР как минимум одной новой модели каждый год вместе с гибридной или электрической модификацией.
Свежие комментарии