По размерам новобранец близок к Хонде CR-V (привет предприятию GAC Honda): 4586×1920×1728 мм, колёсная база — 2830.
Снаряжённая масса составляет 1860 кг, полная — 2300.К седану Aion S и среднеразмерному кроссоверу Aion LX летом присоединится компактный паркетник Aion V. Его объединяют с собратьями платформа GEP (GAC Electric Platform), электромотор мощностью 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м) и батарея, обещающая запас в 530 км по циклу NEDC. Дизайн тоже можно включить в перечень, но с натяжкой, поскольку внешне V отличается значительно.
Вместо Y-образных светодиодных фар компакту досталась двухэтажная матричная оптика, которая задаёт тон всему облику V. Передок тяготеет к «икс-фейсу». Вытянувшиеся по бокам фонари похожи на направляющие для сдвижных дверей.
Пятиместный салон повторяет Aion LX. Мультируль — двухспицевый. Под парой дисплеев на 12,3 дюйма раскинулась сенсорная клавиатура. Массивная консоль между передними креслами приютила выдвижной селектор-шайбу, бокс с подстаканниками и беспроводную зарядку для смартфонов.
Фотографии V уже опубликованы минпромторгом КНР. Живьём новичок выглядит не так грозно. Хромированные полосы идут от фар по всему «подоконнику». Выдвижные дверные ручки сзади для красоты зачернены. «Парящая» крыша снабжена люком.
Рекламная кампания V только началась: тизеры опубликованы без описания. Фирма GAC NE в течение апреля откроет онлайн-бронирование и расскажет о модели во всех подробностях. Продажи стартуют в июне или июле. Дешёвым паркетник точно не будет. С учётом субсидий седан S «начинается» с 146 800 юаней (1,53 млн рублей), а кроссовер LX — с 249 600 (2,6 млн).
Свежие комментарии