Конечно, «автоматические» Патриоты уже прошли немало проверок в различных условиях.
А последняя — маршрут длиной более 10 000 км, который будет преодолён за две с половиной недели.Ульяновский автозавод объявил о начале финальных тестов Патриота с «автоматом». Компания уточнила, что это завершающая стадия ресурсных испытаний. Старт своеобразному автопробегу был дан в Ульяновске 29 июля, а завершится эта поездка 14 августа в Баку. Вот вскоре после неё, сообщает производитель, долгожданная двухпедальная вариация внедорожника и попадёт на конвейер (ранее выход на рынок предполагался этой весной).
Ульяновцы приглашают публику опробовать Патриот с «автоматом», так что его испытания заодно сыграют роль рекламного автопробега. Машины уже проехали Казань (вчера), завтра — Нижний Новгород, а далее — Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, где колонна Уазов посетит дилерские центры. За ходом вояжа предложено следить онлайн.
Автозавод официально подтвердил: шестиступенчатая автоматическая коробка Punch Powerglide 6L50 — разработка GM, а выпускается она во Франции на предприятии Punch Powerglide Strasbourg. Данная версия «автомата» способна работать вместе с мотором мощностью до 320 сил и с крутящим моментом до 500 Н•м, так что запас прочности тут огромен. Ведь Уазик с «автоматом» оснащён двигателем 2.7 ЗМЗ Про с отдачей 150 л.с. и 235 Н•м.
Вместе с объявлением о завершении тестов УАЗ показал, как селектор «автомата» вписан в интерьер Патриота.
Ещё УАЗ заверил, что при постоянной скорости 90 км/ч Патриот с «автоматом» даже экономичнее версии с «механикой» и тратит на шоссе на два литра бензина меньше (на сотню, конечно). Очевидно, для такого режима у «гидромеханики» лучше подобраны передаточные числа. О доплате за автоматическую коробку УАЗ пока не сообщает. Напомним, внедорожник Патриот оценивается сейчас в 830 900 рублей за базовую комплектацию «Классик» и до 1 118 000 за «Максимум».
Выбирая Патриот, вы бы остановились на...
- «Механике»
- «Автомате»
Свежие комментарии