На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Ferrari SF90 Spider стал первым гибридом со складным жёстким верхом

Ferrari SF90 Spider стал первым гибридом со складным жёстким верхом

По размерам Spider немного отличается от купе: длина — 4704 мм (-6), ширина — 1973 (-1), высота — 1191 (+5), колёсная база — 2649 (-1 мм).

Снаряжённая масса больше ровно на центнер (1670 кг).

В Маранелло выпущен первый подключаемый гибрид со складным жёстким верхом RHT (retractable hard top). Этот вид крыши появился в 2011 году на родстере Ferrari 458 Spider и с тех пор занимает на корме объём в 150–200 л. Новому «капюшону» достаточно ста литров, он легче на 40 кг, но убирается электроприводом за прежние 14 с. Именно RHT считается главной новацией у двухдверки SF90 Spider, ведь в остальном она повторяет купе SF90 Stradale, запущенное в мае 2019-го.

Двигатель V8 4.0 (780 л.с., 800 Н•м) с восьмидиапазонным «роботом» и трио электромоторов сообща выдают 1000 сил и разгоняют Spider до сотни за 2,5 с (паритет с купе). До 200 км/ч родстер выстреливает медленнее на 0,3 с (за семь секунд). Максималка и тормозной путь одинаковые — 340 км/ч и 29,5 м.

Лобовое стекло на 20 мм ниже, чем в купе. Крыша RHT «гарантирует оптимальную шумоизоляцию». Когда верх убран, важную роль играет задний экран, регулируемый электроприводом. В остальном Spider копирует салон SF90 Stradale, собранный «вокруг» 16-дюймовой цифровой приборки.

Опциональный пакет Assetto Fiorano позволяет сбросить 21 кг за счёт компонентов из углеволокна и титана. Ещё он приносит гоночные амортизаторы Multimatic, омологированные для обычных дорог шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR20 сзади) и двухцветную ливрею.

Отсутствие крыши, по мнению Ferrari, визуально снижает центр тяжести автомобиля и усиливает острые ощущения за рулём. Маранелло не афиширует цены, но, по информации издания Top Gear, в Великобритании купе «начинается» с 376 048 фунтов (38 млн рублей). Открытая версия наверняка ещё дороже. Производитель предлагает семилетнюю программу технического обслуживания с интервалом в 20 000 км или один раз в год.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх