Главным приобретением стали улучшенные светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями и фонари с новой C-образной графикой.
«Крыло» в решётке отныне гладкое, под ним появилась пара хромированных ламелей. Рядом с противотуманками в бампере прорезались L-образные «клыки».Субкомпактный седан Honda Amaze второго поколения (DF5/6) пережил первый фейслифтинг и вышел на индийский рынок с ценами от 632 000 до 1 115 000 рупий (629 660–1,11 млн рублей). Базовое исполнение не подорожало. Всего предложено девять комплектаций, и семь из них — новые. Силовые агрегаты не изменились. Бензиновый атмосферник 1.2 (90 л.с., 110 Н•м) и дизель 1.5 (80 л.с., 160 Н•м; 100 л.с., 200 Н•м) по-прежнему сопряжены с пятиступенчатой «механикой» и вариатором при моноприводе.
Президент компании HCIL (Honda Cars India Ltd.) Гаку Наканиши отметил, что «премиальный семейный седан» производится исключительно в Индии, на заводе в Тапукаре, штат Раджастан. И действительно, в Таиланде и на Филиппинах модель исчезла с витрины (в Непале доступна дореформенная). Пусть Amaze и признан самой продаваемой Хондой в Индии, спрос на него невелик. В июле HCIL реализовала 6055 машин, но это совместный результат моделей Amaze, City, Jazz и WR-V. Скоро ситуацию осложнит новый грозный конкурент Tata Tigor EV.
Свежие комментарии